XJR-Club Russia > Встречи
Питер алё. Собираемся встречаться ! 2013 - 2014 - 2015
Saharov:
Рома!А всё таки-что у тебя потекло?Радиатор или фитинг?
Родригес:
Сегодня разобрал, дело оказалось в радиаторе, потёк со стороны слива масла в поддон. Почему - ума не приложу. Механических повреждений нет вроде, вдобавок проехал на нём более 10 тысяч км. Паять наврядли получится, место течи прикрыто приваренным кожухом. Буду либо новый искать, либо штатный назад поставлю.
Saharov:
Пичаль,значит нужно ставить либо штатный,либо фирменный с термостатом.Я давно на этот кит облизываюсь.
http://www.rpmracingca.com/proddetail.asp?prod=M%2FC%3AFJCoolerKit
Родригес:
В комплекте, на который ты пускаешь слюньки, термостата нет ведь ???
А какую температуру масла по трассе у тебя показывает?
Saharov:
Есть-он в радиатор встроен
В описании написано,продавец подтверждает.
The cooler also offers a built in thermostat
Единственный минус этого дешёвого кита что термостат встроен,поэтому диагностика его затруднена,а в случае поломки он меняется вместе с радиатором.
У меня по трассе термометр стабильно кажет 90 градусов,когда холодно около 70,когда совсем холодно я картонкой радиатор закрываю.
И да-я думаю что у тебя радиатор от вибрации дал трещинку,а давление довершило дело.Надо на резинки ставить,как в инструкции к киту написано.Не просто так это.
Навигация
Перейти к полной версии