Матчасть > Ходовая часть

Люфт заднего маятника

<< < (6/19) > >>

Бонд:
Ром, ну так голь на выдумку хитра ;) не у одних япошек станки есть. уверен можно приколхозить и ходить не хуже будет

МотоГад:
А что б не поступить как китайцы?....скопировать всё 100%...(имею в виду втулку),подшипники приобретать!

Бонд:
Подшипники по любому покупать оригинал без всякого колхоза.
А вот втулку за 100 бакинских ИМХО перебор.
У меня к примеру нет выхода на заводы с оборудованием для цементации.
посему мне проще с токарем и сварщиком из пальцев к примеру деталюху изготовить
как понимаю работают там только 50ММ из 250ММ.и те  по 25ММ на концах втулки.
а всё что в центре висит в воздухе. так там вполне нормально можно сварной шов пустить.
Ну дело техники,тыж понимаеш ;) Война план покажет, главное ввязаться :)

МотоГад:
при сварке соосности 2-х втулок не добится! а прошлифовать после сварки,смысл теряется! Проще просто выточить такую же из подручного материала.....штуки 3-и....сделать диаметр не 25 а 25.2,закалить и прошлифовать....до 25-ти

Бонд:
Роман, я варил себе карданы :D и очень даже не плохо получилось.
варить на токарке нанизав пакет на ось и поджав шпинделем.
ровнее не бывает. проверено лично.
А вот где найти нужный метал и его путёвую обработку я не нашёл :'(
Когда занимался любетильскими трофи рейдами была проблема в осях сателитов.
так вот те оси что ставили в наши машины в 80х ни один напильник не берёт!!!
А те что сейчас ставят, сыромятина!!! и даже после цементации на авиационном заводе
(чего мне это стоило, Ужас!) она не дотягивает до оси 80х годов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии