Матчасть > Ходовая часть
Люфт заднего маятника
технолог:
Теоретики блин)) Еще на место поставить надо будет эту конструкцию. Втулка также выполняет функцию распорки... Согласен, что новую покупать это расточительство. Но проще будет родную напаять, чем аналог из подручных средств изобретать. Надо учесть, что втулку перед сборкой придется ч.ерез один подшипник полностью продеть. Так что середина должна быть тоньше краев ;)
МотоГад:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 24 Апреля 2011, 03:30:36 --- Так что середина должна быть тоньше краев ;)
--- Конец цитаты ---
Так родная втулка такую конструкцию и имеет!
Бонд:
Цена вопроса три копейки!!! *yahoo*
Всё уже придумано до нас :D
Смотрим внимательно №ра3
http://www.konsulavto.ru/acat/model333/group30.html
внутренний диаметр проточить 20ММ нет проблем. в центр вставку и в станке сварить.
Нарыл точтые размеры
http://www.motordetal.ru/goods/div10/div43/49.html
Идеал для решения проблемы с втулкой маятника.
Два пальца по краям 66+66=132мм+118мм втулку в середину наружным диаметром 23-24мм.
всё протачивается 20мм внутренним диаметром
точим ось наружкой 20мм, на ней собираем пакет, обвариваем,протачиваем сварной шов.
И усё! готовая ось! по ценнику не дороже 1000рублей.
Вариант 2: 4 пальца 66х4=264. два крайних срезаем до 59мм. фаски под сварной шов, а дальше всё тож самое.
SHKAF:
Парни помогите! Не могу снять подшипники какой сьёмник нужен?
EviL_LaugH:
--- Цитата: SHKAF от 06 Мая 2011, 19:34:31 ---Парни помогите! Не могу снять подшипники какой сьёмник нужен?
--- Конец цитаты ---
Сварочный аппарат.
--- Цитата: EviL_LaugH от 05 Апреля 2011, 13:11:29 ---Маятниковые выбиваются ещё быстрее при наличии сварки. Делаешь круговой шов по обойме (выбив сепаратор и ролики), и подшипник либо выпадает сам, либо выстукиваешь его, уперевшись в шов. За 15 минут оба подшипника были у меня в руках.
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии