Матчасть > Двигатель и КПП

Регулировка клапанов - нужно мнение зала.

<< < (4/13) > >>

Grom-Skynet:
Привет! Это может быть подзабитые масленные каналы в распредвале, все снимать чистить промывать продувать!

И расскажу насчет стука, как я наеб один раз! Где то вычитал что решение больших зазоров это подложить под шайбы кусочки шупов, так и сделал. В начале все было ок, а потом застучало еще сильнее! Решение, ставил регулировачные шайбы от таеты каролы. Вот и проверь у себя, может тоже кусочки щупов под шайбами!

RUmata:
это умники из журнала мото советовали класть куски щупов.

gyro:
Мерил зазоры клапанов при температуре 0+2 и при +20. Разница в зазорах 0,02 дружно во всех клапанах в холоде и тепле (в холоде зазоры меньше)

KREATOR:
Куски щупов под шайбами могут быть причиной стука, подтверждаю, сталкивался.
А еще зазоры невозможно отрегулировать при изношенных замках распредвалов. Отрегулируешь по щупу - при работе будет стучать. Отличие - при этом интенсивность стука будет зависеть от оборотов. Если стук вызван именно ушедшим зазором при нормальном состоянии постелей, стучать будет равномерно во всем диапазоне.

neo:
Сорян за некропост,нужен совет.
Залез сегодня под крышку,температура +10 (понима что не норма), впуск все в норме, выпуск наоборот подзажаты, причем все, какие-то больше какие-то меньше.
Как так-то? Зазоры на них от 0,08 до 0,15 при норме 0,16-0,2. 25 тыс.км назад выставлял, думал в процессе эксплуатации зазор должен рости а не уменьшаться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии