Матчасть > Тюнинг

Ставим KOSO DB-02R на 1200

(1/6) > >>

RusFinist:
Мучала меня весь прошлый сезон мысль заменить хорошую родную приборку на отличную тюненую.
Практически все межсезонье смотрел каталоги и мысленно примерял приборку на ЧОК, и в итоге остановился на KOSO DB-02R. Дополнительно к приборке была приобретена рамка с информационными пиктограммами.

Вид спереди

http://yadi.sk/d/jRhgfq8e415I8

Вид сзади (красным обведена "крышка под батарею", которая не откручивается - одно целое с задней крышкой [подъ *censored*] )

http://yadi.sk/d/H2GNZwC6415KW

Один из весьма приятных плюсов данной приборки - левая сторона индикаторов предназначена для сигнальных ламп, управление которыми идет "плюсом", правая сторона - "минусом".

Пиктограммы устанавливаются очень просто

http://yadi.sk/d/FAk48REb415Gg

По левой стороне рамки я установил (сверху вниз): левый указатель поворота, правый указатель поворота, дальний свет и пиктограмму "R" на подогрев ручек :D. По правой стороне - уровень масла и нейтраль, оставшиеся диоды закрыл чОрными заглушками (идут в комплекте).

Рамка просто надевается на приборку, и сзади поворачиваются два ограничителя. На мой взгляд не очень надежно, поэтому рамка была безжалостно и беспощадно приклеена к корпусу приборки (суперклей - рулит :D ).

http://yadi.sk/d/3sfGalmj415G4

В комплекте идет кронштейн для крепления приборки на руль, но это не красиво и не удобно, да и противоречит идее "тюнить тюненое"...

http://yadi.sk/d/orG9Rh0c415HO

...поэтому изготавливаем кронштейн :D

Как вы помните по теме про установку фары - я фанат "пластин и втулок" :D

Итак, нам нужно сделать следующие детали

Деталь 1

http://yadi.sk/d/3BX_D5Ic3kFzo

Деталь 2

http://yadi.sk/d/eNW0x0zB3kG-e

Деталь 3

http://yadi.sk/d/zLX-dY1m413Uu

Деталь 4

http://yadi.sk/d/z-3nYDJJ3kG0A

Деталь 5

http://yadi.sk/d/8P3r_3TL413VK

Втулки "деталь 3" нам нужны для того, чтобы новый кронштейн можно было хорошо закрепить на штатном месте. Эти втулки нужно вставить в траверсу (обведено красным). Втулки входят с натягом.

http://yadi.sk/d/XxjMrg2r415IU

Остальные детали собираются в такую конструкцию.

http://yadi.sk/d/Gfz4H8Wb415Jo


http://yadi.sk/d/lpjM-8Jy415K4


http://yadi.sk/d/ml3cztN3415Iq


http://yadi.sk/d/vCMIKFWK415JM

Чтобы лучше смотрелось и удобнее было считывать показания приборной панели, кронштейн нужно немного согнуть чуть выше точек крепления к траверсе.


http://yadi.sk/d/yRx9KLof4xWoW

Кронштейн изготовлен из нержавейки (пластины) толщиной 2 мм и алюминия (втулки).

Так как с этой приборкой больше не нужен редуктор спидометра, то можно сделать распорную втулку и поставить ее вместо редуктора.

Есть два варианта.

Вариант 1

http://yadi.sk/d/V0Aik4Jn1js4T

Вариант 2

http://yadi.sk/d/uPVYhzeS1jsKP

Так выглядит распорная втулка (вариант 2), установленная вместо редуктора спидометра


http://yadi.sk/d/IHuLe9W94jtdm

East'у благодарность за изготовление кронштейна и распорной втулки и за долготерпение меня *drink* *friends*

Схема подключения выглядит так

http://yadi.sk/d/MTFy5rhs429-U

Рамку, с учетом расположения индикаторов, подключаем так.

http://yadi.sk/d/e79LF5LV42BBS

С установкой датчика скорости возникли некоторые проблемы. На 1300 диаметр передних тормозных дисков меньше, соответственно суппорта находятся ближе к оси колеса, поэтому датчик скорости без проблем крепится к болту крепления суппорта и может считывать показания с магнитов, установленных в болты крепления тормозных дисков.

На 1200 это не прокатит. Зато датчик скорости отлично крепится за нижний болт крепления амортизатора.


http://yadi.sk/d/4ZsMe8rb4jte2

Единственная проблема - не хватает длины провода. Я сделал просто - разрезал провод датчика на "две равные семидоли" и в разрыве нарастил.

Кронштейн датчика нужно установить так, чтобы датчик находился по центру болта крепления тормозного диска.
Магниты нужно устанавливать соблюдая полярность (красной полосой к датчику), иначе спидометр не будет работать.
Расстояние от магнитов до датчика, по инструкции, должно составлять 2 мм.

Как это выглядит в живую.

Приборка при выключенном зажигании


http://yadi.sk/d/9wAP9DAL4jteE

При включенном зажигании


http://yadi.sk/d/6ZbX7byl4jteW

Настройка не занимает много времени.
Настроек очень много - в инструкции все описано, сами разберетесь. Я остановлюсь на основных.

Включаем зажигание и зажимаем одновременно две кнопки - SEL и ADJ

Через 3 секунды на дисплее отразится надпись

http://yadi.sk/d/9xBha11D56u1A

еще через 3 секунды приборная панель перейдет в режим настройки, о чем сообщит надпись

http://yadi.sk/d/GJU7s-T156uL0

На этом экране мы вводим два значения.
Первое значение - расстояние, пройденное колесом за один оборот (в миллиметрах). В моем случае это заднее колесо, т.к. датчик скорости я устанавливал как раз на него.
Второе значение - количество установленных магнитов. Ставим 6Р.

Переключения происходят кнопкой SEL, изменение значений - кнопкой ADJ.

На следующем экране (нажать SEL) настраиваем тахометр.
Нам нужно выставить H.Act   P- 1

На экране настроек датчика уровня топлива нам нужно выставить 10% и сопротивление 100 Ом

Инструкция на английском
http://yadi.sk/d/XRHqs4Ic56x_y

Вот и все - приятных покатушек *moto*

ded:
Молодец ! Мысленно поддерживаю , буду ждать продолжения.  *good2*

Змей:
Фотки! Фотки!! Фотки!!! :) *popcorm*

RusFinist:

--- Цитата: Змей от 14 Апреля 2013, 00:47:16 ---Фотки! Фотки!! Фотки!!! :) *popcorm*

--- Конец цитаты ---

буду ставить - будут фотки :)

RusFinist:
Парни, ни у кого фишек от родной приборки не завалялось?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии