Матчасть > Двигатель и КПП

передний слайдер цепи ГРМ

(1/3) > >>

Saharov:
Доброе время суток камрады!
Кто знает-можно ли установить передний слайдер цепи ГРМ после выставления валов по камасутре(меткам)?
А то снимать выпускной вал для перемещения цепи на один зуб запарно.
Или может ещё какие индейские методы поиска точек есть?

И ещё до кучи вопрос к владельцам FJ 1991-on.Дабы темы не плодить.
Я всегда считал что метка "Т" на бегунке это буква и нужно её совместить с риской на датчике,но в процессе работ ко мне зашёл друг и стал утверждать что метка "Т" это последняя риска,а буква там просто так написана,как на его TDM.
Перерыл мануал,там картинка качеством как порно 19 века и нифига не ясно.Что то даже засомневался я.
Там ещё буква F есть и риски.Они для чего?
Спасибо!

Saharov:
Для интересующихся отвечаю сам-нет он блин в раму упирается.Так что для регулировки клапанов рекомендую приобрести приблуду, иначе раз в 12000 Вас ждёт камасутра с валами.

Родригес:
Даю тебе ответ, потому что сегодня сам занимался таким секасом. Нужно было выпускной вал на зуб перекинуть, долго думал, как этакую тему осуществить и придумал 8) Передний успокоитель приподнимаем, чтобы в раму он уперся, вытаскиваем натяжитель цепи, чтобы цепь ослабла, цепь между звездами валов натягиваем и прокручиваем коленвал (цепь мы там ослабили) либо вперёд, либо назад по необходимости, затем отверткой делаем имитацию натяжителя цепи и проверяем всё по меткам. Если метки совпали, то передний успокоитель вставляем назад, если не совпали, то повторяем процедуру. И тут, на мой взгляд, самое важное совместить метки колена и выпускного вала, ибо впуск подстроить труда не составляет. Как-то так.

Родригес:
Насчёт букв. Товарищ прав, Т - это последняя риска, она соответствует положению поршня в ВМТ и углу зажигания в 0 градусов, а риски, которые до неё, соответственно более ранним углам зажигания.

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 17 Апреля 2013, 02:25:49 ---Даю тебе ответ, потому что сегодня сам занимался таким секасом. Нужно было выпускной вал на зуб перекинуть, долго думал, как этакую тему осуществить и придумал 8) Передний успокоитель приподнимаем, чтобы в раму он уперся, вытаскиваем натяжитель цепи, чтобы цепь ослабла, цепь между звездами валов натягиваем и прокручиваем коленвал (цепь мы там ослабили) либо вперёд, либо назад по необходимости, затем отверткой делаем имитацию натяжителя цепи и проверяем всё по меткам. Если метки совпали, то передний успокоитель вставляем назад, если не совпали, то повторяем процедуру. И тут, на мой взгляд, самое важное совместить метки колена и выпускного вала, ибо впуск подстроить труда не составляет. Как-то так.

--- Конец цитаты ---
Спасибо!Сам уже так не раз делаю,сегодня закончил,надоело блин,вот и подумал что может кто лучший способ знает.Если бы хоть успокоитель передний вынуть,так можно было бы цепь легко перекидывать,ибо в процессе её перестановки легко метку на валу сбить.
За метку спасибо,выходит я немного не с тем зажиганием катался.
А ещё я сегодня аэрбокс поставил,всё село куда надо,а шланг сапуна с него соскочил.Завтра пойду его ставить.
Натяжитель новый,клапана по феншую-выезжать пора.
Сегодня задушил жабу и заказал приспособу для регулировки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии