Матчасть > Ходовая часть
как отличить амортизаторы 1200 от 400-ки
zanuda13:
--- Цитата: Ewil от 17 Мая 2013, 14:00:11 ---ах *censored*й совет...ничего не скажешь)))))
--- Конец цитаты ---
:D :D :D :D http://fucking-great-advice.ru/advice/5848/
Serega33:
короче отпишусь по своим отремонтированным амортизаторам... Итак , с полностью зажатыми пружинами, для одного очень даже нечего...Но вот как сажаю девочку ...( около 65кг ) , то начинаются знатные проблемы :( Частенько в поворотах начинаю цеплять то ботами то , наверное, центральной подставкой , да и амортизаторы частенько работают до упора на не самой плохой дороге ( с китайскими было чуть чуть лучше )
iero:
У меня XJК 400 1993 года, родные аммортизаторы с хромированной пружиной, золотыми газовыми ресиверами, с маркировкой Ямаха, корпорэйшн, но без указания конкретного производителя. Текли, были мягкими для двоих. Перебрал с заменой штоков и сальников, врезал вентили для подкачки, поставил и.. сезон закончился, так и не проверил, как держат двоих. По крайней мере не текут, так точно. У знакомого на четырехсотке 1999 года стоят желтые пружины, вот мне и интересно, какие жесче, ибо у меня 86 кг, плюс пассажир 65-80. Ставил до переборки японских на две недели китайские - слишком мягкие, как не зажимай. Знакомый свои желтые пружины готов дать на тест, но меня хрит разбирать свои амморты, незная наверняка, что желтые пружины жестче. Может кто подскажет?
Навигация
Перейти к полной версии