Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вступаю в ваши ряды...... Кто-нибудь помогите разобраться ?  (Прочитано 2284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D-jek

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • XJR 1200 97г.
    • В центре между Владиком и Хабарой

Привет,всем ... я тут не давно,поетому строго не судите (если шо  ).. В краткосте о своей проблеме- я в 2010г.стал счастливым обладателем YAMAHA XJR 1200 97г. достался он мне немного с пробегом ,но состояние отличное... отъездил на нем весь,сезон и понял ето то что я так долго искал..... У меня до етого были мото: HONDA VT250Z 94г. ,YAMAHA XV 650 Special 86г. , HONDA STEED 600 95г. , а теперь YAMAHA XJR 1200 97г. ..... Ну так вот, какая проблемка, У меня мотор на ямахе с пробегом в 40000 км. и при заводке мотора,слышен характерный звук постукивания клапанов в каком-то цилиндре,я не механик,чесно говоря понятия и не имею как выявить,что не исправно,и как отремонтировать....? Я мот продавать не буду.,Ну уж очень мы с ним сроднились...  поэтому прошу Кто нить подскажите что делать,или кто может помочь ? Буду очень признателен ....
__________________ :-[
Записан
Большой я или маленький,какая разница ружьё то у меня..,,,

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

Слишком общие вопроосы у тебя, друг. Про всякие стуки-звоны в этой модели инфы по интернету достаточно. Для удовлетворения собственного любопытства гугл в помощь. Если собираешься отдавать в мастерскую, смысл тут спрашивать? Механики сами все знают и сделают как надо. Здесь форум по большей части европейский, за помощью в ремонте попробуй обратиться на форум синуса.
Записан

D-jek

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • XJR 1200 97г.
    • В центре между Владиком и Хабарой