Добрый вечер вруманы. Вот кажется я созрел для написания этого поста. Почему созрел, боялся текст будет короткий и лишь состоять из панических текстов.
Владельцем хыжыра я стал две недели назад, но без боязни прокатился, сегодня наверное впервые, собственно хыжыр литр двести 94 года. Переполнен чувствами, ну наверное из за того что первый байк, а я где-то слышал, что он как первая любовь, Вам собственно виднее.
Брал у чуваков которые возят с Японии, влюбился честно сказать в дизайн, всегда нравились только Найкеды, а этот прямо запал, состояние по аукц. листу было не плохое, и решил что все, беру, поначалу думал что возьму чесотку, но опоздал буквально на четыре часа. Долго думал стоит ли брать сразу такой большой объем советовался, читал и все же бесполезно, на фразе "Ради бога будь осторожнее" я сказал хорошо, и решил что все, он и точка. 4KG-008074 если кому интересно.
О себе, 22 года, кроме как на совках ни на чем и не ездил. Да и получается шесть лет назад. Именно поэтому я и боялся, ужасно боялся сделать даже первые шаги, без экипа не проехал и метра. Наслушался про спортивные тормоза, после совков многое не понимал. Но почитав пару книг, статей, советов знакомых, все стало немного яснее.
Сразу нашел проблемы себе только из за своего любопытства, и рук, которые лезут вечно куда-нибудь. А все было так, на байке был севший аккумулятор, заряжать было лень, купил второй, не терпится завести же, как никак не у человека покупал. А временем раньше, пока до меня еще не доперло что аккум севший, я накрутил обороты, и долго разбирался почему он себя так странно ведет при закрытии воздушной заслонки, а именно - глох. Перестал боятся тормозов, и наклонов при повороте.
Вот пока как-то так, дополнение будет с приходом следующего пакета эмоций.
Принимайте зеленого