А я данло 209 заменил в этом году на Бриджстойн (модель не помню) едет лучше, в поворотах ведет сябя бридж получше, нет и намека на снос, а по дождю вообще разница колосальная, где я на данлопе боялся ехать 80, на бридже ехал под ливнем 120.
Парни, почему вы так некорректно сравниваете резину, без указания моделей покрышек, только бренд? Любая резина любого производителя, например с хорошим держаком и быстрым прогревом будет быстро изнашиваться, а резина для туринга будет долго ходить, но никогда не будет иметь сильный держак. Изготовление резины, как и мотов в целом, это компромис между противоречивыми потребностями.
Соответственно, сравнение Пилот Роад с Пилот Пауэр (или Спорт) или Данлоп Квалифер и Данлоп Роадсмарт не совсем корректно, это резины построены для разных потребностей абсолютно.
Двое наших ездят на Пилот Роад, все ок. У одного FJR 1300 у другого CBR1100XX (дрозд) мощность указывать? Оба ездят в туринговом режиме, но дрозд бывает и 280 валит по трассе, проблем ни у кого нет. Так, что модель резины надо под стиль езды подбирать, ну и под свои запросы и впечатления. Говорить, что это резина Г. а эта Круть надо с оговоркой на режим эксплуатации мота и с чем сравниваем. А так может как в анекдоте: Херня ваш "Битлз"!! , Помему?!, Робинович вчера спел!!!
Без обид.
P.S. Про год выпуска молчу, думаю все и так в курсе.