Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проверка катушек зажигания и их контакты.  (Прочитано 12625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб

Всем привет !
Собственно , как проверяются катушки зажигания ?
Какое сопротивление должно быть ?
И куда вольтметром тыкать , в каком положение проверять ?

Дело еще в том , периодически отключается одна катушка контакты что-ли  отходят ,
Как с этим бороться ? , думал даже дырочки про сверлить и на гаечки с винтиками .
Можно конечно и контакты поменять , или сразу катушки , но тут вопрос времени и денег так- что
пока так .
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

сопротивление омметром толком не помериеш, оно там большое и межвитковое замыкание не заметиш, проще померить мощность и скважность искры, берёш осцилограф к нему подключаеш ёмкостной датчик и замеряеш напряжение, вот так по правильному ты сможеш определить нормально ли у тебя работает система зажигания, это всё по правильному, но есть вариант проще, ставиш другую катушку зажигания и смотриш на результат))
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

А ты уверен, что именно катушка отключается? Может у тебя свечной колпачок помирает, или свечи того, в мир иной отошли.
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

может и дпкв потихоньку умирать
Записан

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб

сопротивление омметром толком не помериеш, оно там большое и межвитковое замыкание не заметиш, проще померить мощность и скважность искры, берёш осцилограф к нему подключаеш ёмкостной датчик и замеряеш напряжение, вот так по правильному ты сможеш определить нормально ли у тебя работает система зажигания, это всё по правильному, но есть вариант проще, ставиш другую катушку зажигания и смотриш на результат))
Осциллографа нету , и некогда им не пользовался .
Буду иметь ввиду.

А ты уверен, что именно катушка отключается? Может у тебя свечной колпачок помирает, или свечи того, в мир иной отошли.

Свечи новые , свечной колпачок под вопросом , так как отключается 2 горшка.
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

А тупо катушки переставить? Если будут отрубаться те же 2 котла, значит не в катушке дело, если поменяются=катушка
Записан
Балашиха МО

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб

А тупо катушки переставить? Если будут отрубаться те же 2 котла, значит не в катушке дело, если поменяются=катушка
Тоже вариант , спасибо !
Это проявляется как я заметил спонтанно , например погода пасмурная , или плохо прогрею .

может и дпкв потихоньку умирать
Это что ДПКВ  ::) коробочка под сиденьем или что ?
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

99% - резисторы в колпачках.
Записан

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб

99% - резисторы в колпачках.
Какое сопротивление должно быть 10 кОм , сколько ?

Как прозвонить , с двух сторон повода и колпачка , провода в катушках сидят по моему плотно.
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Всем привет !
Собственно , как проверяются катушки зажигания ?
Какое сопротивление должно быть ?
И куда вольтметром тыкать , в каком положение проверять ?

Дело еще в том , периодически отключается одна катушка контакты что-ли  отходят ,
Как с этим бороться ? , думал даже дырочки про сверлить и на гаечки с винтиками .
Можно конечно и контакты поменять , или сразу катушки , но тут вопрос времени и денег так- что
пока так .
Сами катушки проверяются омметром-в мануале есть значение сопротивлений.
Но на межвитковый пробой ты так не проверишь.
Но обычно дело не в катушках,а в закисших резисторах колпачков,разбери и посмотри-он раскручивается снизу широкой отвёрткой.
Если там зелень и полный Сталиград,можно почистить,а можно купить новые NGK на Кондратьевском.
Записан
Мапеды починяю

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

дпкв - можно было бы и у яндекса спросить, но уж если отвечаю - датчик положения коленвала, выходит из строя редко, но случаи бывают, на наших находится под левой крышкой двигателя (возле 1ого цилиндра)
Записан

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб

Догнал уже  *repa*  :D
Спасибо.
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

Aikidoka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • XJR-400r, 1997 г.
    • XJR-400r
    • Россия, Свердловская область, г. Березовский
Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
« Ответ #12 : 27 Февраля 2019, 10:15:15 »

Резисторы на колпачках - это места соединений силовых проводов и свечей зажигания?


Всем привет !
Собственно , как проверяются катушки зажигания ?
Какое сопротивление должно быть ?
И куда вольтметром тыкать , в каком положение проверять ?

Дело еще в том , периодически отключается одна катушка контакты что-ли  отходят ,
Как с этим бороться ? , думал даже дырочки про сверлить и на гаечки с винтиками .
Можно конечно и контакты поменять , или сразу катушки , но тут вопрос времени и денег так- что
пока так .
Сами катушки проверяются омметром-в мануале есть значение сопротивлений.
Но на межвитковый пробой ты так не проверишь.
Но обычно дело не в катушках,а в закисших резисторах колпачков,разбери и посмотри-он раскручивается снизу широкой отвёрткой.
Если там зелень и полный Сталиград,можно почистить,а можно купить новые NGK на Кондратьевском.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проверка катушек зажигания и их контакты.
« Ответ #13 : 27 Февраля 2019, 13:32:05 »

Нет-это сопротивления внутри колпачков. *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE