Дак вот от китайца и неизвестно, 35 пробежит или даже в посадочное не встанет... В Сибири знаешь сколько грузовиков брошенных китаезных? Гнали своим ходом..
"Помниться у меня на 2105 машине стояли тоже ступичные подшипники впз-23, ходили более 100 тыс км и не гудели. Но сейчас качество давно не то, но цена зато от 500 р и выше, хотя делают из китайской стали, даже термообработка колец хреновая, не говоря про токарную и шлифовальную. Поэтому весь брак, который навыпускал завод от безысходности, он никогда и не признает, им проще отнекаться и сказать, что это подделка. О каком ресурсе может быть речь? Те работяги, ктотрые каждое утро топают на завод, получают зарплату от 4330 руб до 8000 руб в мес (станочники, контролёры, те же шлифовщики, термисты, токаря и прочее) просто от безысходности туда идут, потому что больше сбежать некуда. За родной завод обидно просто. Непонимаю народ, который говорит, что подшипники хорошие, они ПРОСТО ДОРОГИЕ! Их выгодно втюхивать слесарям в мастерских. Думайте сами, что Вам ставить в свой авто. "
"В середине 90х , проходил практику на заводе , железа мало было , а брака достаточно . Этот брак повторно перебирали и куда-то впаривали . Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
В свете вышеизложенного, а также опираясь на свой и многих знакомых мастеровых опыт, имею свое мнение - либо оригинальная продукция VBF вообще не встречается в природе, либо, что скорее всего, качество этой, с позволения сказать, продукции не идет ни в какое сравнение с дешевым китайским ширпотребом. На новой, гарантийной машине, после ситуации с роликом натяжителя и загудевшей задней ступицей, на пробеге 2400 км, тоже кстати VBF, заменил ВСЕ доступные подшипники VBF на аналоги зарубежных производителей. Частично китайские, к которым после знакомства с подшипниками Pilenga, я в корне изменил свое отношение.
попытка VBF оправдаться за свое отвратительное качество перед потребителями, сваливая все на китайцев.
А они, в отличии от VBF очень быстро учатся."
"по большому секрету
![Улыбка :)](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ab.gif)
расскажу про наш гпз-10. они у нас покупают соду кальцинированную что бы перетирать клеймо с закупаемых в китае и индии подшипниках. информация от главного технолога. "