Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Парни, ай нид хелп! Найти подшипники в заднее колесо нужно, помогите советом :)  (Прочитано 4050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

вы обкурились тут все?))
скинул колесо, штангеном замерил, обзвонил ближайшие магазины подшипников, поехал купил...
с сальниками аналогично
60/28 2RS (28х52х12) 2 шт нужны для задней ступицы. на звезде менять, только если уж совсем труп)
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец

2Евгений, номера в первом посте, они то не проблема, размеров не знаю :(

2Технолог, Я ж писал, щас в Луховицах не чем мне скидывать и мерять, весь инструмент, кроме 1 набора ключей - в Череповце. Было бы чем - давно б скинул и купил волжских подшипников за 200-500 /штуку, так подбирал конусный роликовый в вилку на 1200 вместо "тюнингового" за 4 штуки :)
Пасиб за размеры ... а 3го есть, который на звезду? И пыльников? Они дубовенькие какие то ...
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

вот и я читаю тему и офигиваю, они золотые что ли что бы их заказывать? я не чесотку ставил от генератора ваз2110, просто снял старые, пошол в автозапчасти, дал продавцу старые и сказал - подбери, ну он и подобрал)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

вот и я читаю тему и офигиваю, они золотые что ли что бы их заказывать? я не чесотку ставил от генератора ваз2110, просто снял старые, пошол в автозапчасти, дал продавцу старые и сказал - подбери, ну он и подобрал)
Дада, а все эти хитрые параметры, допуски и классификации подшипников понапридумывали неучи и маркетологи, ага.. А че не на урале тогда?
Записан
Балашиха МО

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Дада, а все эти хитрые параметры, допуски и классификации подшипников понапридумывали неучи и маркетологи, ага.. А че не на урале тогда?
А чем собственно подшипник от генератора ВАЗовского хуже японского? И что там за "хитрые" параметры? Ширина другая чтоли, али толщина? Вот вас сударь маркетологи хорошо обработали ;)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Гы-подшипники обычно укладываются в стандартные размеры.Ну разве что кроме редких исключений,в число которых колёсные не входят.
И покупаются они в любом подшипниковом магазине,которых много.
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Да нет, образование не позволяет колхоз устраивать. ВПЗ подделывают, че уж говорить об остальном...Вот, к примеру на инжовый ТАЗ синхронизаторы в магазине мастера не покупают, ибо 100% г-но. Ставят б\у от доноров... А подшипники наши по классу в лучшем случае "0", и категории "С", ибо оборудование еще от царя гороха.. Точность подшипников качения характеризуется точностью основных размеров (внутреннего и наружного диаметров подшипника и ширины колец), точностью формы и взаимного расположения поверхностей колец, точностью вращения. С повышением класса точности стоимость подшипника качения значительно возрастает. Подшипник класса 2 примерно в 10 раз дороже подшипника класса 0. А с учетом российской специфики берут "7-8"-ку и продают как "0"
Записан
Балашиха МО

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2085
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

Сильвер , ну какие там допуски особые в колесных-то. не , лучше коечно туда ставить "Хеви дьюти" - они банально дольше пробегут.

про коолеса к стати. стулчилось так , что на волка я ставил колесо от хд =) соовтесвенно подшпиники подбирать - попа =) но подобрал , откровенный китайский левак марки KDYD =) потмо на запас купил оригинальных КОYO , но замена так и не понадобилась , за 35тышь - ничего с нимим не стало , совсем ничего , ВООБЩЕ.
такие дела.
Записан
да!умею русский говорить !

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Дак вот от китайца и неизвестно, 35 пробежит или даже в посадочное не встанет... В Сибири знаешь сколько грузовиков брошенных китаезных? Гнали своим ходом..
"Помниться у меня на 2105 машине стояли тоже ступичные подшипники впз-23, ходили более 100 тыс км и не гудели. Но сейчас качество давно не то, но цена зато от 500 р и выше, хотя делают из китайской стали, даже термообработка колец хреновая, не говоря про токарную и шлифовальную. Поэтому весь брак, который навыпускал завод от безысходности, он никогда и не признает, им проще отнекаться и сказать, что это подделка. О каком ресурсе может быть речь? Те работяги, ктотрые каждое утро топают на завод, получают зарплату от 4330 руб до 8000 руб в мес (станочники, контролёры, те же шлифовщики, термисты, токаря и прочее) просто от безысходности туда идут, потому что больше сбежать некуда. За родной завод обидно просто. Непонимаю народ, который говорит, что подшипники хорошие, они ПРОСТО ДОРОГИЕ! Их выгодно втюхивать слесарям в мастерских. Думайте сами, что Вам ставить в свой авто. "
"В середине 90х , проходил практику на заводе , железа мало было , а брака достаточно . Этот брак повторно перебирали и куда-то впаривали .  Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
В свете вышеизложенного, а также опираясь на свой и многих знакомых мастеровых опыт, имею свое мнение - либо оригинальная продукция VBF вообще не встречается в природе, либо, что скорее всего, качество этой, с позволения сказать, продукции не идет ни в какое сравнение с дешевым китайским ширпотребом. На новой, гарантийной машине, после ситуации с роликом натяжителя и загудевшей задней ступицей, на пробеге 2400 км, тоже кстати VBF, заменил ВСЕ доступные подшипники VBF на аналоги зарубежных производителей. Частично китайские, к которым после знакомства с подшипниками Pilenga, я в корне изменил свое отношение.

попытка VBF оправдаться за свое отвратительное качество перед потребителями, сваливая все на китайцев.
А они, в отличии от VBF очень быстро учатся."
"по большому секрету :) расскажу про наш гпз-10. они у нас покупают соду кальцинированную что бы перетирать клеймо с закупаемых в китае и индии подшипниках. информация от главного технолога. "
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 03:35:28 от silwer »
Записан
Балашиха МО

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец

Сильвер, а есть, может, под рукой статейка про классы подшипников?

Сам ВПЗ пока только в рулевую колонку ставил, но там и нагрузки то минимальны и вращения почти нет.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

ГОСТ 520-2002 и ГОСТ 520-2002 допускают производство подшипников дополнительных классов точности «7» и «8» – хуже нулевого класса точности, для применения в неответственных узлах. С точки зрения автора, включение в основной подшипниковый ГОСТ классов точности ниже стандартного нулевого – неправильно, так как гостировать следует, как минимум, стандартную продукцию нормального качества. Подшипники «7» и «8» классов точности вполне можно было бы выпустить не по ГОСТ 520-89 или не по ГОСТ 520-2002, а по ТУ ВНИПП.154-99 или по каким-то заводским техническим условиям. Особенно это касается подшипников самого низкого «8» класса точности. В принципе, подшипники «8» класса точности могут быть отходом производства так называемых «больших подшипниковых заводов» (т.е. заводов с полным циклом производства) или специально изготавливаться на ремонтно-подшипниковых заводах и находить ограниченное применение, но ГОСТы, по мнению автора, не должны иметь к ним никакого отношения. В настоящее время эти подшипники, как самые дешевые и выпущенные по ГОСТ 520-2002 или ГОСТ 520-89, имеют тенденцию попадать, в конечном итоге, через некоторых не очень добросовестных поставщиков, именно во вполне «ответственные» узлы. Некоторые подшипниковые заводы не маркируют на изделии 7-ой и 8-ой классы точности, указывая их только в сопроводительной документации; это может позволить недобросовестным поставщикам (коммерческим фирмам, индивидуальным предпринимателям и т.д.) выдавать их за стандартные подшипники нулевого класса точности. Потребителям следует быть предельно внимательными, чтобы под предлогом небольшой «скидки с заводских цен» не получить совершенно не устраивающие их подшипники  7-го и особенно 8-го классов точности.
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Записан
Балашиха МО

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

дуй тогда на подшипниковый завод и там бери, какие душа пожелает!
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец

Зачем уж так то, если можно спросить народ сведущий и сделать правильные выводы  *popcorm*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE