XJR-Club Russia > Разбор полётов
Яма. ДТП. Суд с дорожниками.
razdamir:
В справке о дтп описаны повреждения тс. Т.е. документально эти повреждения в связке с дтп гайцами зафиксированы.
DuPEKTOP:
--- Цитата: razdamir от 06 Мая 2013, 23:11:30 ---В справке о дтп описаны повреждения тс. Т.е. документально эти повреждения в связке с дтп гайцами зафиксированы.
--- Конец цитаты ---
Гайцы фиксируют то, что ты показываешь. Потом проводится экспертиза страховой компанией(чтобы исключить возможность мошенничества - на месте нельзя идентифицировать характер повреждений - фактически ты мог стукнуться, попасть в ДТП и списать все на этот случай).
silwer:
Это судебная экспертиза, будет назначена если у суда возникнут сомнения в взаимосвязи твоих повреждений и ямы,либо если суд в сговоре ответчиком захотят создать тебе проблем. А вообще, факт очевидный, нормальный судья дорожников выставит на деньги...
slava_gt:
Да-а-а-а :D
Вспомнил старую шутку - "...Почему на центральной площаде сексом не занимаются? Советчиков много!!!..." :D
Еще раз и по-порядку - ВИНОВНАЯ сторона в этом случае - хозяин (владелец и т.д.) данного участка дороги. Установить это не сложно - просто задать вопрос сотруднику ГИБДД из отдела дор.надзора. Еще раз повторю - у каждой дороги есть паспорт с указанием владельца, организацией-подрядчиком, осуществляющей текущий ремонт и обслуживание данного участка дороги. По КАЖДОМУ участку дороги, на ряду с паспортом дороги, имеется КНД (контрольно-наблюдательное дело). Это КНД ведет сотрудник отдела дор.надзора ГИБДД по месту нахождения. В КНД отражаются ВСЕ недостатки дорожного полотна (выбоины, ямы, состояние дорожной разметки и т.д.). По выявленным недостаткам, сотрудником ГИБДД, хозяину участков дорожного полотна сначала выносяться определенные предписания для устранения этих недостатков. В случае невыполнения своевременного ремонта по этим предписаниям, сотрудником дор.надзора ГИБДД выноситься решение о принятии мер административного воздействия на ХОЗЯИНА дороги, т.е. должностное лицо, ответственное за состояние данного участка дороги. Соответственно инспектор дор.надзора достоверно знает кто именно является хозяином дороги, и может сказать имя этого таинственного героя. Эта информация абсолютно не секретная и находиться в свободном доступе. Мало того, инспектор дор.надзора будет заинтересован в этом процессе, т.к. обычно после таких процессов, дорожники начинают шевелиться. И соответственно делать (ремонтировать) дорожное полотно. А в чем интерес инспектора? Да "по дырке" не настучит начальство на очередном совещании - типа, вот, молодец - оказал содействие гражданам в такой ситуации, значит дорогу отремонтируют (может быть), и уровень безопасности дорожного движения вырастет. Соответственно и аварийность на данном участке дороги, связанного с дорожным фактором, упадет. У-у-у-х, вроде все из теории дорожных движений. :D
Второе - в случае, если в ПРОЦЕССЕ судебного заседания у суда (или инных участников процесса) возникнут сомнения о самом событии ДТП, по ходатайству стороны может быть назначена ТРАСОЛОГИЧЕСКАЯ СУДЕБНАЯ экспертиза. Эта экспертиза с высокой долей вероятности установит по следам на мотоцикле (в данном случае) и следам на дорожном полотне (если таковые будут), а так же по схеме ДТП и другим материалам - имело ли само событие ДТП место или нет.
Теперь понятно?
Ребят, ну если Вы не разбираетесь в сути вопроса, зачем выражаете свое субъективное мнение и выдаете его за чистую монету?
brilma:
был похожий случай.... Дорожники в суде предоставили, что на месте аварийного участка, т.е . ямы и т.д был знак или барьер, предупреждающий для водителей, но в момент когда машина влетела в яму и писец передним дискам, почему то знака не было и кто его спиз...л, или переставил, они раводят руками. А знака то и в планах то не было никогда!!!! Вообщем отмазались сволочи!!! и парень за свой счёт сам отремонтировался :(
Навигация
Перейти к полной версии