Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: автомасло за и против.  (Прочитано 15333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: автомасло за и против.
« Ответ #30 : 20 Января 2011, 21:26:26 »

Цитировать
Принципиально мотор мотика от авты отличается только сцеплением "в масле"
Нет. Сцепление в масле - это как раз не принципиально. Принципиальна коробка в том же масле, что и в моторе. Как вы думаете, почему вот в коробку автомобиля нельзя залить моторное масло? Почему-то туда льют трансмиссионку, которая порой дороже моторки в разы. А если залить моторку, то только для того, чтобы доехать до ближайшей рембазы и там залить нормальное масло. В трансмиссионке присутствуют противозадирные присадки, позволяющие коробке передач изнашиваться меньше. А ещё в автоКПП есть синхронизаторы, которые при моторке работать не будут.

ygrymui67 высказал правильную мысль. Вы много видели автомобилей, чьи моторы крутятся до 12 тысяч?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: автомасло за и против.
« Ответ #31 : 20 Января 2011, 22:15:59 »

Вот меня тот же самый вопрос мучает - по поводу оборотов, авто максимум крутится до 8 000 об/мин (но вряд ли кто крутит до максимума), а для мото обороты 6-7-8-9 килооборотов в минуту это каждодневная обыденность. Как быть с этим вопросом?
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: автомасло за и против.
« Ответ #32 : 20 Января 2011, 22:30:52 »

вот в томто и делоTONY что при Наших оборотах даже отличное масло ряда авто будет разлогаться по фракциям и выгорать.Я после того как снял все ограничители немного выпивши погазовал до12000(все реально тахометр лег) масло было как всегда-мотюль тка за 5-10 минут грам так600-700 кудато делось( в обычной жизни до красной зоны) мот ест 400гр на 6000 пробега( и то через сапун)Разговаривал по этому поводу с механиками-это никого не удивило По поводу вопроса про авто масла-покрутили у виска(Парни нормальные ездят по треку и живут мото-думаю шутить не будут. Я думаю ко Мне и Ваши механики присоединятся, хотя если по API разници в авто и мото нет однозначно. Только обороты *drink*
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: автомасло за и против.
« Ответ #33 : 21 Января 2011, 00:46:57 »

EviL_LaugH...ну,да дядь...) Сылки не видел видно,и не думал! В своём ответе попутал японскую и американскую классификацию масел,да и Мерин трактором только циники назовут!))) Ибо технология,гидрокомпенсаторы и пр...Мне тож насыпь! Того...что Сам куришь))))) Да и Акцент при подходе к 20 000км,про гарантию и не вспоминает,и МЕЧТАЕТ о JASO MA))))Внимательнее надо....
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: автомасло за и против.
« Ответ #34 : 21 Января 2011, 02:12:57 »

ЗЗЫ если Акцент новый, то не удивляйся, если дилер тебя снимет с гарантии, как только услышит, что ты в неё мотомасло лил. :)))
Да успокойтесь, нету МОТО или АВТО масла. Есть моторное масло, для 2т моторов и для 4т моторов. Принципиально мотор мотика от авты отличается только сцеплением "в масле", какое было и на некоторых автомобилях, куда не лили ваше "мотомасло", а лили "автомасло".

Кстати, тогда знатокам "мотомасел" задам глупый вопрос, что лить эту новую аудюху, у которой
Цитировать
... используется электронноуправляемое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое работает в масляной ванне ...
"Мотомасло"?
Не уверен!

Это же все грамотные маркетинговые ходы.
+1.

В продолжение "холивара", любителям "мотомасел" и точки зрения типа "миллионы мух не могут ошибаться": выкладки по ссылкам были ли прочитаны, те, где есть обоснованная точка зрения далеко не глупых людей?
Вот можно ещё эту статью перевести ради интереса.

П.С.: Не увидел ни одного агрументированного довода в пользу "мото"масла, одни ИМХО и "кто-то сказал".

Цитировать
Пару дней назад натолкнулся на английскую статью, в которой автор сравнивает моторноые мотомасла и моторные автомасла. По его мнению, подтвержденному практикой многих мотовладельцев, разницы в их характеристиках практически нет. Единственная разница это цена, которая на мотомасло значительно выше чем на автомасло....
ты у нас на ауди клубе про это напиши,мы поржем.если считаешь,что в машине коробка в масле от движка,то это клиника.по сути ребята,лейте что хотите,а я буду лить нормальное масло,рассчитанное на высокие обороты и т.д.
у меня свой сервис,и движков капиталенных я насмотрелся!масло решает.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: автомасло за и против.
« Ответ #35 : 21 Января 2011, 04:54:56 »

EviL_LaugH...ну,да дядь...) Сылки не видел видно,и не думал! В своём ответе попутал японскую и американскую классификацию масел,да и Мерин трактором только циники назовут!))) Ибо технология,гидрокомпенсаторы и пр...Мне тож насыпь! Того...что Сам куришь))))) Да и Акцент при подходе к 20 000км,про гарантию и не вспоминает,и МЕЧТАЕТ о JASO MA))))Внимательнее надо....

Видел я твою ссылку про JASO MA. Только я не пойму, при чем здесь автомобили. Там сплошь да рядом про мокрые сцепления и мотоциклы. 

Я не называл 190 Мерин трактором, я лишь сказал, что ему все равно, что ты будешь в него лить. У друга три таких, так что не понаслышке говорю )) и да, я циник :)

Мечтает о JASO MA? А можно поинтересоваться, как ты это определил? Вот так вошел ты однажды в гараж, а Акцент тебе и молвит человеческим голосом... Да? Или как? :D Вообще скромное имхо: если мотор при пробеге 20 тык о чем-то мечтает, кроме тысяч километров за спиной, то ему пора в цветмет.

Вот право дело, удивительно читать такие вещи от технического специалиста (если я не ошибаюсь). Так и живем: в мотоциклы льем автомобильное масло, а в автомобили - мотоциклетное :D

Соглашусь с предыдущим оратором и скажу, что каждый пусть льет в коня что хочет. Просто я не завидую покупателю, который решит у вас его купить (правда, без лоха и жизнь плоха, не обязательно же говорить, что вы в мот м8 лили). Я буду ездить на мотоциклетной синтетике. Почему-то у меня (студента, прошу заметить) на нее деньги найдутся :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: автомасло за и против.
« Ответ #36 : 21 Января 2011, 08:51:06 »

я решил не рисковать и при замене сцепления буду менять масло, уже взял Motul 20w50 100% Synthetic
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: автомасло за и против.
« Ответ #37 : 21 Января 2011, 11:25:59 »

Не могу утверждать но слышал что синтетика для воздушника не очень(масло супер но будет расход даже при нормальной поршневой-все в один голос советуют полусинтетику, хотя один раз сам синтетику заливал) *drink*
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: автомасло за и против.
« Ответ #38 : 21 Января 2011, 11:39:44 »

показывает отличное зеркало цилиндров-как после обкатки.
А мне сказали, что должен быть хон, а не зеркало ... кого обманули?

мы поржем.если считаешь,что в машине коробка в масле от движка,то это клиника.
Речь вообще шла об отличии именно по сцеплению и в конкретном контексте загвоздка была в антифрикционных присадках, которые в первую очередь сказываются именно там.
На счёт коробок ничего не буду утверждать, ибо этот вопрос лично я ещё не гуглил. Но по странному стечению обстоятельств во всех статьях про "авто" и "мото" масло о коробках нету и речи ... к чему бы это? Может всё-таки для коробок вопрос не такой критичный, как моторов и сцепления?

П.С.: Статейку про выфер на англицком смотрел? Там пробеги на "авто" масле огромные и никто не умер, а почему?
Записан

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Re: автомасло за и против.
« Ответ #39 : 21 Января 2011, 12:00:50 »

У меня лично был прицидент :), несколько лет назад притащил жене бритву 600 ку, ну и само собой давай всё менять, поехал в "хонду", купил там мотюля 300V, дали мне 2 металлические банки, а я, в запаре и не обратил внимания что это авто масло, потому что мото у мотюля только в пластике, а когда заливал то и обнаружил этот про........б, ну а так как деваться уже некуда, то так и оставил, сначала переживал за сцепуху и коробку, но жена откатала на нём 2 сезона, да и сам я, частенько тестил его на треке, так вот, всё работало идеально.....................каккой бы из этого сделать вывод о содержимом ёмкостей с авто и мтото маслом "мотюль", да и других производителей думаю тоже ???
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: автомасло за и против.
« Ответ #40 : 21 Января 2011, 13:08:06 »

И это подтверждается забугорными статьями (не пинайте за вольный перевод, как умею, а перевод гугла/промпта выкладывать стыдно ... а иначе же никто и не удосужится прочитать):
Цитировать
Real World Test Results

Are there any "real world" examples of long motorcycle engine life using automotive oils? There is a good one in the June 1996 issue of Sport Rider magazine in a report called the "100,000 mile Honda CBR900RR." The owner used conventional Castrol GTX oil, 10W40 in the winter, 20W50 in the summer. He changed it every 4,000 miles, changing the filter every OTHER oil change. No valve clearance adjustments were required after the initial one at 16,000 miles. And a dyno test against the same model with only 6,722 miles showed torque and horsepower virtually identical. The 100,000 mile bike was even used for some racing. In a subsequent follow-up, the same CBR had passed 200,000 miles and was still going strong! Plus, many motorcyclists have emailed me with their very positive results using nothing but automotive oils for years in a variety of rides. Oils have changed over the past 10 years, but that just means we need to be more careful in our choices.
Результаты реальных мировых тестов

Есть ли "реальные мировые" примеры длительной жизни мотодвижка на "авто"масле? Есть один хороший пример, опубликованный в отчёте журнала Sport Rider в июне 1996 года, названный "100 000 миль на Хонде CBR900RR". Владелец искользовал обычное масло Castrol GTX 10w40 зимой и 20w50 летом. Масло менялось каждые 4 000 миль, а фильтр при каждом переходе на другой тип масла. Никакой регулировки клапанов не потребовалось и после пробега первых 16 000 миль. Дино-тест против такой же модели, но с 6 722 милями пробега показал, что кривые крутящего момента и лошадиных сил практически одинаковы. После 100 000 миль пробега мотоцикл ещё и использовался для некоторых гонок. В последствии эта же CBR-ка прошла 200 000 миль и по-прежнему оставалась "сильной". Плюс ко всему многие мотоциклисты писали мне электронные письма с их положительными результатами использования ничего, кроме "авто"масел на протяжении многих лет. За последние 10 лет масла изменились, но это лишь значит, что мы должны быть более щепитильны в их выборе.
Записан

dima

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • XJR400R
    • москва.ЧЕРТАНОВО.
Re: автомасло за и против.
« Ответ #41 : 21 Января 2011, 13:19:54 »

Ну, о чем  я и говорил. На западе давно эту фишку с маслом раскусили.
Надеюсь, что и в России скоро начнут понимать где, правда, а где нет.  :D
Записан
XJR400R 2000г

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: автомасло за и против.
« Ответ #42 : 21 Января 2011, 13:31:38 »

Как вы думаете, почему вот в коробку автомобиля нельзя залить моторное масло? Почему-то туда льют трансмиссионку...
Цитировать
What about the claims that motorcycle-specific oils contain "special polymers which are resistant to breakdown caused by motorcycle transmissions?

Oils usually require the addition of polymers, called VI improvers, to create a multi-viscosity oil, like 10W-40. Whether it is a motorcycle oil or an automotive oil, all polymers are subject to some degradation in the transmission. Full synthetic oils tend to have less polymer than conventional oils and therefore degrade less.
А как быть с заявлениями, что "мото"масло содержит "специальные полимеры", которые уберегают мототрансмиссию от поломок?

Обычно масла требуют добавления дополнительных полимеров, названных "VI добавками", для получения мультивязкости, как 10w40. Есть ли это "мото" или "авто" масло, все полимеры подвергаются некоторой "деградации" в трансмиссии. Полностью синтетические масла содержат меньше полимеров, чем обычные, а значит и "деградируют" меньше.


П.С. Желающие всё ещё поспорить могут выдвинуть более веские аргументы, чем автор статьи?
Цитировать
Web Master's Note

The author is a Chemist, retired from a major Oil and Chemical Company, after a career in the Quality Assurance of Fuels, Lubricants, and Chemical products. He and his wife both ride.
"Примечание редактора"

Автор статьи - химик, ушёл из крупной нефтяной компании после карьеры в подразделении "Гарантии качества топлива, смазочных материалов и химической продукции". Он и его жена - оба мотоциклисты.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 13:42:54 от DummKopf »
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: автомасло за и против.
« Ответ #43 : 21 Января 2011, 13:57:53 »

Не могу утверждать но слышал что синтетика для воздушника не очень(масло супер но будет расход даже при нормальной поршневой-все в один голос советуют полусинтетику, хотя один раз сам синтетику заливал) *drink*


ну как у кого незнаю, я на 10w40 синтетике 5 тысяч откатал, по уровню ни на грамм не изменился, только сцепа пробуксовывать начала, вот и решил погуще залить, жду теперь фотоотчёта о замене сцепы, чтоб и у себя всё сделать и масло заменить
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: автомасло за и против.
« Ответ #44 : 21 Января 2011, 14:59:38 »

Не понимаю сути спора о заливании в автомобильную коробку мотомасла и автомасла. Там своё трансмиссионное масло, у которого совершенно иной класс вязкости и прочие параметры.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE