Матчасть > Двигатель и КПП

Помогите С ВМТ Yamaha fj 1200

<< < (4/6) > >>

Slavain:
Вот что я нашел, Первое фото видно что метка Т находится с началом прилива!!!

А второе фото видно что метка Т находится выше прилива!!!


Saharov как изменилось поведение мото после установки с началом прилива???

Saharov:
Про разницу ничего не скажу,не думаю что она значительная.Я клапана до кучи регулировал.Стало лучше,поехал,до этого ехал хуже.
Зачем ты эти фото выложил?На них судя по всему регулировка клапанов-метки эти для них.И ни на одной нет совпадения Т и датчика
Выстави совпадение ВМТ первого цилиндра(проверь отвёрткой), метки Т(она не там где буква,а там где последняя риска перед большим приливом,а не маленькими,где рисок нет,раньше буквы на полтора миллиметра) и точек.Всё.
Знал бы что ты появишься-сделал бы фото.А так пластик и дуги снимать.
Ты посмотри в мануале на 1200-1300,там такая же метка,тока датчик с другой стороны.
И натяжитель нужно выдвигать не на два щелчка,а на 35,5 мм.

Slavain:
Я про расположение метки Т !!!

Saharov:
Ну так я вроде написал,где она?не? :'(

Slavain:
Начну с начала!!! Был у меня цокот я писал раньше))) так вот , я отрегулировал клапана проехал ну 150 км и цокот усилился((( поднял клапанную крышку и на выпускном зазор в 1.5 мм , снял голову оказалось что выскочило седло оно и цокало а потом заклинило( отремонтировал голову отрегулировал клапана и сейчас выставляю!!!

Там на последних фото на роторе зажигания метка Т насечена по разному!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии