Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.  (Прочитано 10178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Всем привет! В этот раз тема будет без дури, которую многие просили отсыпать в моей прошлой теме :D

Случилас у меня давеча такая ситуация: еду я еду, бензин подходит к концу (не к моему, а к логическому завершению в баке), мот начинает глохнуть. Я со спокойствием удава р-раз краник на баке в положение RES, спокойно еду дальше и в х*й не дую (4,5 л бензючего хватит мне километров на 60 точно). Проехал 1,5 км, и Хыжер стал глохнуть серьёзнее. Если газу не поддать на холостых, то глохнет. Я подумал, что сейчас резервный бензин в карбы поднатечёт, и всё встанет на свои места. Но ничего никуда не встало. И в итоге встал посреди дороги я с нехотящим заводиться Хыжером. Во втором ряду на Дмитровке. Казус вагиналис, одним словом.

О, чудо: в 25 (!) метрах от меня оказалась заправка. Дотолкал туда (тяжёлый, сцуко!), заправляюсь. Влезло 21,5 л. Т. е. бак был пустой.
Маленькая деталь: до переключения на резерв я грешным делом ездил в положении краника  PRI, а не ON.

Так скажите, пожалуйста: когда краник в положении PRI, есть ли резерв? Или это равносильно резерву самотёком?
Или у меня что-то с краником? (блин, фраза звучит как-то двусмысленно) Или что-то с бензокраном у моего Хыжера?
Мож, трубку отломал кто (через которую в положении ON бензин течёт)?..
Не хотелось бы без надобности бак разбирать  :)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #1 : 07 Мая 2013, 18:33:47 »

Равносильно резерву самотёком, по-идее, используется для заполнения пустых карбов после консервации или обсыхания.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Malrboro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 379
    • XJR 1300 2001г европа,
    • Свердловская обл, Верхняя  Салда
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #2 : 07 Мая 2013, 18:34:58 »

В Pri положение бенз поступает из той же трубки в кранике откуда и резерв, тока миную клапан, следовательно высосало у тебя все подчистую до того как переключил на Res :)
Записан
Не шаришь.. не берись!

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #3 : 07 Мая 2013, 18:40:25 »

В Pri положение бенз поступает из той же трубки в кранике откуда и резерв, тока миную клапан, следовательно высосало у тебя все подчистую до того как переключил на Res :)

"Вот оно чо, Михалыч" ©
У меня была такая мысль, что на PRI самотёком всё идёт (иначе как слить всё из бака, не отсасывая ничего).

Надо будет запастись бензином в канистре и изъездить весь бак до резерва на ON. А то встану так в поле внезапно:)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #4 : 08 Мая 2013, 00:06:56 »

похоже кастрированный краник - резерва нет. я б его из бака вынул, в глаза ему посмотреть...
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #5 : 08 Мая 2013, 00:17:54 »

похоже кастрированный краник - резерва нет. я б его из бака вынул, в глаза ему посмотреть...
А ему всё нипочём ???
Записан
Я буду !

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #6 : 08 Мая 2013, 00:41:08 »

краник в при держать нельзя долго - можно залить все бензином.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #7 : 08 Мая 2013, 01:10:55 »

В положении PRI бензин берётся снизу и течёт всегда.Вот и обсох ты.
А дури отсыпь :P
Записан
Мапеды починяю

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #8 : 08 Мая 2013, 01:34:53 »

я в этом году уже успел потолкать, километра полтора протащил и 500метров не до пёр, сдох, хорошо помог мимо проезжавший парнишка)
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 10:31:16 »

А дури отсыпь :P

Да не вопрос :) Собственно, в тему краников (из детской книжки на тему "откуда беруцо дети"):

А как называете его вы? Краник?  ;D
Полная версия тут: http://www.yaplakal.com/forum2/topic173233.html. Комменты доставляют.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #10 : 08 Мая 2013, 10:57:04 »

 ;D
Записан

pavelrv

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Skype: mapnav
    • YBR125 '07 (был), XJR1300 '00
    • СПб, Старая деревня
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #11 : 08 Мая 2013, 12:18:33 »

Тема краника раскрыта!  :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #12 : 08 Мая 2013, 15:26:38 »

А дури отсыпь :P

Да не вопрос :) Собственно, в тему краников (из детской книжки на тему "откуда беруцо дети"):

А как называете его вы? Краник?  ;D
Полная версия тут: http://www.yaplakal.com/forum2/topic173233.html. Комменты доставляют.
А мы тут про PRI и резерв думаем,а ты вот о чём,просто стеснялся написать ;D
Что ты ещё хочегь сокровенного спросить? 8)
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #13 : 08 Мая 2013, 15:30:17 »

ТС, колись откуда гречка такая?
Афганистан? Колумбия?
 ;D
Записан

XJR78Rus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • XJR 1200"97
    • Ленинград
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #14 : 08 Мая 2013, 17:13:23 »

А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE