Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.  (Прочитано 10096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #15 : 08 Мая 2013, 17:56:07 »

Всё зависит от того, как ручку крутишь. Если тошнить равномерно 90 км/ч, то можно и 300 км проехать до резерва.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #16 : 08 Мая 2013, 19:06:58 »

А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
Полный бак(с резервом)=300 км. Резерв=5л, это 60-70 км
Записан
Балашиха МО

XJR78Rus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • XJR 1200"97
    • Ленинград
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #17 : 08 Мая 2013, 19:33:24 »

Всё зависит от того, как ручку крутишь. Если тошнить равномерно 90 км/ч, то можно и 300 км проехать до резерва.
Это да,но у меня больше 250 ни как не получалось(при скорости 50-70,по ямам))
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #18 : 08 Мая 2013, 20:09:44 »

190км максимум с резервом. Меж-город. Выворачиваю всегда наизнанку, от 140-220км/ч
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #19 : 08 Мая 2013, 22:32:18 »

210-230 до резевра по трассе обычно.
Записан
да!умею русский говорить !

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #20 : 09 Мая 2013, 14:29:30 »

210-230 до резевра по трассе обычно.
Примерно такие же показатели.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #21 : 09 Мая 2013, 14:43:07 »

Ехал в том сезоне по трассе М5, расход был 13 литров на 250 км  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #22 : 13 Мая 2013, 11:37:26 »

ТС, колись откуда гречка такая?
Афганистан? Колумбия? ;D
Из Олбании  :D

А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
У меня приборки не было на тот момент, чтобы оценить пробех до фыркання. Предположительно - 260 км. Стиль езды - бензиноэкономный (обороты 2-3 тыс., переключение вверх в районе 3000 об/мин, резко не откручиваем, катимся не спеша). Выходит в районе 6-6,5 л/100 км, т. е. 250-260 км от полного бака до резерва.

Если повезёт, поеду завтра-послезавтра в Карелию, вот там померию расход на трассе.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #23 : 13 Мая 2013, 12:11:43 »

А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
Полный бак(с резервом)=300 км. Резерв=5л, это 60-70 км

Так было, если не крутить
Записан
Сел, поехал.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #24 : 13 Мая 2013, 13:20:19 »

что-то мнея кажется , что работа на 2-3 тыщая оборотах синонимична с термином "маслянное голоадние"

зы проверил. если валить 140 - то ест 8-8.5 , если 180 . то 9-9.5. понятное дело по трассе.
Записан
да!умею русский говорить !

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #25 : 13 Мая 2013, 13:28:44 »

что-то мнея кажется , что работа на 2-3 тыщая оборотах синонимична с термином "маслянное голоадние"

С чего это вдруг?  :o
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #26 : 13 Мая 2013, 13:38:56 »

3 тыщщи на 5ой передаче.
масла поступает в мотор не много , а нагрузка велика , ему тяжелей везти мотик (особенно груженный). мотор работает "не в режиме"
Записан
да!умею русский говорить !

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #27 : 13 Мая 2013, 13:42:25 »

Почему это ему тяжело?  ???

По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...

3000 на 5й это 60...80 км/ч  *repa*
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #28 : 14 Мая 2013, 11:35:41 »

Почему это ему тяжело?  ???
По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...
3000 на 5й это 60...80 км/ч  *repa*

У меня 3000 на 5-й - ровно 90 (при этом 4000 на 5-й не 120, а 115 км/ч).
Движку (судя по звуку) тяжеловато на 3-5 передачах, если обороты ниже 2000 падают. Начиная с 2000 можно неплохо разгоняться и уверенно катиться в спокойном режиме.
Так что, я думаю, движку отнюдь не тяжело (если не в горку и не с пассажиром). Это ж не чесотка :)
Похожие движки всякие автомобильчики тянут типа Ниссана Микры и прочих малолитражек, а тут вдвое более лёгкий мотик.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

pavelrv

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Skype: mapnav
    • YBR125 '07 (был), XJR1300 '00
    • СПб, Старая деревня
Re: ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.
« Ответ #29 : 14 Мая 2013, 12:09:49 »

Почему это ему тяжело?  ???
По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...
3000 на 5й это 60...80 км/ч  *repa*

У меня 3000 на 5-й - ровно 90 (при этом 4000 на 5-й не 120, а 115 км/ч).
Движку (судя по звуку) тяжеловато на 3-5 передачах, если обороты ниже 2000 падают. Начиная с 2000 можно неплохо разгоняться и уверенно катиться в спокойном режиме.
Так что, я думаю, движку отнюдь не тяжело (если не в горку и не с пассажиром). Это ж не чесотка :)
Похожие движки всякие автомобильчики тянут типа Ниссана Микры и прочих малолитражек, а тут вдвое более лёгкий мотик.

Без сомнения. У меня и йобрик на 5й с 40 км/ч вытягивает, что про двигатель в 10 раз больше тут думать))
Думаю, инженерами расчитано так, чтобы на 5й передаче можно было по городу ехать, а это 50км/ч для многих стран. Так что усе ок тут.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE