Матчасть > Общие вопросы

ON - PRI - RES. Вопрос по баку и резерву.

<< < (5/7) > >>

Tony_XJR:

--- Цитата: RUmata от 08 Мая 2013, 22:32:18 ---210-230 до резевра по трассе обычно.

--- Конец цитаты ---
Примерно такие же показатели.

maxim1300:
Ехал в том сезоне по трассе М5, расход был 13 литров на 250 км  :D

С.Ц.:

--- Цитата: inostranez от 08 Мая 2013, 15:30:17 ---ТС, колись откуда гречка такая?
Афганистан? Колумбия? ;D

--- Конец цитаты ---
Из Олбании  :D


--- Цитата: XJR78Rus от 08 Мая 2013, 17:13:23 ---А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)

--- Конец цитаты ---
У меня приборки не было на тот момент, чтобы оценить пробех до фыркання. Предположительно - 260 км. Стиль езды - бензиноэкономный (обороты 2-3 тыс., переключение вверх в районе 3000 об/мин, резко не откручиваем, катимся не спеша). Выходит в районе 6-6,5 л/100 км, т. е. 250-260 км от полного бака до резерва.

Если повезёт, поеду завтра-послезавтра в Карелию, вот там померию расход на трассе.

Stroitel:

--- Цитата: silwer от 08 Мая 2013, 19:06:58 ---
--- Цитата: XJR78Rus от 08 Мая 2013, 17:13:23 ---А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)

--- Конец цитаты ---
Полный бак(с резервом)=300 км. Резерв=5л, это 60-70 км

--- Конец цитаты ---

Так было, если не крутить

RUmata:
что-то мнея кажется , что работа на 2-3 тыщая оборотах синонимична с термином "маслянное голоадние"

зы проверил. если валить 140 - то ест 8-8.5 , если 180 . то 9-9.5. понятное дело по трассе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии