Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена масла и масляного фильтра xjr 1200-1300  (Прочитано 36370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Замена масла и масляного фильтра xjr 1200-1300
На примере Yamaha xjr 1300

Предисловие:
Да я прекрасно понимаю что многие... да наверное все... прекрасно представляют себе как это делается.... Но так чтобы и у нас была такая статья..... ;)

Перед тем как начнем процедуру замены... нужно завести и прогреть мотор ... ну не до рабочей температуры а чуть меньше... хотя можно и до рабочей.... я прогрел до 60 градусов....



Как это сделали приступим к отворачиванию сливного болта.... для этого нам понадобится головка на 19...



Отворачиваем сливной болт и сливаем масло.... и еще можно отвернуть сразу заливную пробку... дело быстрее пойдет...



Как масло слилось .. так сказать до последней капли... болт сливной можно заворачивать обратно.... Как это сделали... приступим к замене масляного фильтра... предварительно слить масло .. точнее остатки его с масляного фильтра.... Масляный фильтр находится с левой стороны... внутри вот этого алюминивого корпуса....



Для того чтобы слить остатки масла с масляного фильтра нужно отвернуть вот этот маленький болтик.... а перед эти нужно под этот корпус подложить тряпку... что бы масло не текло на паук.... и сливаем остатки масла..... 







Как остатки слились .. отворачиваем сам корпус .. для этого используем головку на 12... предварительно открутив цилиндр сцепления... а то он мешается... и все протираем на чисто....



Приступим к замене самого фильтра... промываем и протираем все на сухо.... сразу заменим два манжета на новые....



Приступим к установке масляного фильтра... последовательность сборки:
1-Вставляем болт-клапан в сам корпус....
2-Надеваем на него пружину...
3-Потом надеваем на болт с пружиной сам фильтр....
4-И перед установкой корпуса фильтра... ДВАЖДЫ проконтролируйте не мешают ли какие либо провода... то есть не попадают ли они под корпус фильтра на место стыка с картером...
В лучшем случае при заводе из под крышки начнет фигачить масло.
В худшем - завести не удастся, ибо провод передавит совсем. И потом будет секс с его сращиванием

5-И все в сборе устанавливаем на место.... предварительно смазов манжеты маслом... момент затяжки этого болта-клапана 1.5 кг/м







Как все это сделали.. заливаем в мотор новое масло до верхней метки ... я выбрал Motul v300 15w 50



Как залили масло... закручиваем заливную пробку... и заводим мотор на минутку... и при работе мотора смотрим на тахометр... точнее на красную лампочку уровня масла... если она загорится сразу глушим мотор.... если не загорелась... то пусть поработает минутку- две и после этого глушим мотор... и ждем минуты три пока масло стечет и смотрим на окно уровня масла.... если нужно то доливаете масло... вот как было у меня....



Если уровень маловат то доливаем его до нормы....



Все ... с поставленной задачей справились....

P.S. Если есть какие то дополнения или нюансы... пишем в теме все обсудим....

Спс...

« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 00:24:14 от Grom-Skynet »
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #1 : 11 Май 2013, 02:09:22 »

Статья закончена... ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5495
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #2 : 11 Май 2013, 02:14:36 »

завтра в чок-чаво постараюсь добавить :)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #3 : 11 Май 2013, 02:15:28 »

завтра в чок-чаво постараюсь добавить :)

 *good2*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

wanted

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
    • Yamaha XJR 1300 98г
    • Самара
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #4 : 11 Май 2013, 09:29:34 »

Статья класс! А детальки под номером 7 и 9 где находятся? http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3363/61052#g60977
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10265
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #5 : 11 Май 2013, 10:58:32 »

Таки удобнее снимать цилиндр сцепления перед откручиванием корпуса маслофильтра.

А между пружиной и маслофильтром какая-то шайба вроде должна быть?  *repa* У меня её тоже  нету.... ???



деталька №9
Записан

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3611
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #6 : 11 Май 2013, 11:41:04 »

Фильтр все- таки маслЯный. *podzatylnik*. Еще, после откручивания сливного болта, неплохо- бы заливную крышку открутить. Дело пойдет веселее. ;)
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2560
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200
    • Иркутск
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #7 : 11 Май 2013, 12:03:37 »

Работа над ошибками:
1. МаслЯный,  и Крышка, конечно, откручивается, как замечено
2. Многие советует масляный фильтр перед установкой  - заполнить маслом.

Но это придирки, скорее :), мануал - хорош, очень таких не хватает иногда. Написано-то написано, а как, чего... а тут и фотки и описание.

Молодец! *good2*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13458
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #8 : 11 Май 2013, 12:27:57 »

Таки удобнее снимать цилиндр сцепления перед откручиванием корпуса маслофильтра.

А между пружиной и маслофильтром какая-то шайба вроде должна быть?  *repa* У меня её тоже  нету.... ???



деталька №9

Я так понимаю, что это резиновая шайба, что уже на фильтре стоит, имеется в виду.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Дрюня 78

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • CBR-1000RR
    • Мск
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #9 : 11 Май 2013, 12:30:33 »

удобно когда есть центральная подножка, подкат не нужен...  *moto*
 
Записан
поспешай не торопясь...

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3611
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #10 : 11 Май 2013, 12:33:21 »

Фильтр заполняется на чесотке. На 1200-1300 это нереально.
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5495
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #11 : 11 Май 2013, 13:03:27 »

Фильтр заполняется на чесотке. На 1200-1300 это нереально.

да и на чесотке не нужно :)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #12 : 11 Май 2013, 15:03:33 »

 *good2*

Точняк... про то что нужно отворачивать цилиндр сцепления забыл написать ... да и про заливную пробку... все дополнил....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2560
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200
    • Иркутск
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #13 : 11 Май 2013, 16:42:44 »

Фильтр заполняется на чесотке. На 1200-1300 это нереально.
Фильтр заполняется на чесотке. На 1200-1300 это нереально.

да и на чесотке не нужно :)

Да реально, только нахрен надо)
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3206
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер
    • Санкт-Петербург
Re: Замена масла и масленого фильтра
« Ответ #14 : 11 Май 2013, 19:18:43 »

Шайба между фильтром и пружиной есть, и она не резиновая, а металлическая. Толку от неё нет, поэтому это лишняя деталь в двигателе. Даёшь облегчение конструкции и борьбу с весом! 8)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE