Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Замена масла и масляного фильтра xjr 1200-1300

(1/39) > >>

Grom-Skynet:
Замена масла и масляного фильтра xjr 1200-1300На примере Yamaha xjr 1300
Предисловие:
Да я прекрасно понимаю что многие... да наверное все... прекрасно представляют себе как это делается.... Но так чтобы и у нас была такая статья..... ;)

Перед тем как начнем процедуру замены... нужно завести и прогреть мотор ... ну не до рабочей температуры а чуть меньше... хотя можно и до рабочей.... я прогрел до 60 градусов....



Как это сделали приступим к отворачиванию сливного болта.... для этого нам понадобится головка на 19...



Отворачиваем сливной болт и сливаем масло.... и еще можно отвернуть сразу заливную пробку... дело быстрее пойдет...



Как масло слилось .. так сказать до последней капли... болт сливной можно заворачивать обратно.... Как это сделали... приступим к замене масляного фильтра... предварительно слить масло .. точнее остатки его с масляного фильтра.... Масляный фильтр находится с левой стороны... внутри вот этого алюминивого корпуса....



Для того чтобы слить остатки масла с масляного фильтра нужно отвернуть вот этот маленький болтик.... а перед эти нужно под этот корпус подложить тряпку... что бы масло не текло на паук.... и сливаем остатки масла..... 







Как остатки слились .. отворачиваем сам корпус .. для этого используем головку на 12... предварительно открутив цилиндр сцепления... а то он мешается... и все протираем на чисто....



Приступим к замене самого фильтра... промываем и протираем все на сухо.... сразу заменим два манжета на новые....



Приступим к установке масляного фильтра... последовательность сборки:
1-Вставляем болт-клапан в сам корпус....
2-Надеваем на него пружину...
3-Потом надеваем на болт с пружиной сам фильтр....
4-И перед установкой корпуса фильтра... ДВАЖДЫ проконтролируйте не мешают ли какие либо провода... то есть не попадают ли они под корпус фильтра на место стыка с картером...
В лучшем случае при заводе из под крышки начнет фигачить масло.
В худшем - завести не удастся, ибо провод передавит совсем. И потом будет секс с его сращиванием
5-И все в сборе устанавливаем на место.... предварительно смазов манжеты маслом... момент затяжки этого болта-клапана 1.5 кг/м







Как все это сделали.. заливаем в мотор новое масло до верхней метки ... я выбрал Motul v300 15w 50



Как залили масло... закручиваем заливную пробку... и заводим мотор на минутку... и при работе мотора смотрим на тахометр... точнее на красную лампочку уровня масла... если она загорится сразу глушим мотор.... если не загорелась... то пусть поработает минутку- две и после этого глушим мотор... и ждем минуты три пока масло стечет и смотрим на окно уровня масла.... если нужно то доливаете масло... вот как было у меня....



Если уровень маловат то доливаем его до нормы....



Все ... с поставленной задачей справились....

P.S. Если есть какие то дополнения или нюансы... пишем в теме все обсудим....

Спс...

Grom-Skynet:
Статья закончена... ;)

RusFinist:
завтра в чок-чаво постараюсь добавить :)

Grom-Skynet:

--- Цитата: RusFinist от 11 Мая 2013, 02:14:36 ---завтра в чок-чаво постараюсь добавить :)

--- Конец цитаты ---

 *good2*

wanted:
Статья класс! А детальки под номером 7 и 9 где находятся? http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3363/61052#g60977

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии