Мотобарахолка > Продам
прошу админов тему закрыть! не хочу удалять, инфа может пригодится
Disable:
ясно тогда )
бывает иногда что сальник легко встает в дупло. Это недопустимо!
тогда надо взять изоленту и сделать один оборот в нахлест, аккуратно все подрезать и плотно поставить
ну а мы пока подождем фотоотчета )
Grom-Skynet:
--- Цитата: Disable от 05 Ноября 2013, 01:42:45 ---ясно тогда )
бывает иногда что сальник легко встает в дупло. Это недопустимо!
тогда надо взять изоленту и сделать один оборот в нахлест, аккуратно все подрезать и плотно поставить
ну а мы пока подождем фотоотчета )
--- Конец цитаты ---
Ты это реально.... какая изолента... блин
Saharov:
А всё что не держится на изоленте нужно стянуть стяжками ;D
Disable:
я это реально )
берется нормальная изолента, (не тканевого типа) делается один оборот вокруг сальника, края подрезаются в нахлест, аккуратно обрезаются остатки изоленты и ставиться сальник. Когда переберал амморты видел что некоторые горе мастера вклеивают сальники если дупло чуть большего диаметра. Потом не оторвать и нормально не зачистить.
Насчет изоленты она нужна чтобы сальник плотно держался, вместо изоленты можно использовать, что-нибудь другое, но мне кажется это самый нормальный вариант )
Disable:
и со временем ничего не будет, держится сальник не на изоленте а за счет прижатия резинки с металической шайбой
Навигация
Перейти к полной версии