Мотобарахолка > Продам
прошу админов тему закрыть! не хочу удалять, инфа может пригодится
Disable:
Короче парни порядок такой
1 снимаем пружину
2 сбиваем крышку
3 вытаскиваем распорное кольцо (для этого давим на болванку алюминивую)
4 вытаскиваем болванку с штоком
5 берем бензин моем болванку эту круглую и амморт
6 зажимаем шток и откручиваем или гайку или ухо (где салентблок стоит)
7 снимаем с штока болванку алюминевую (где и есть сальник этот который течет)
8 вытаскиваем старый ссальник, выкидывем его и ставим новый (манжетой наверх чтобы масло давило покругу на резинку это принцип гидравлической манжеты)
9 собираем все
10 масло заливаем примерно до канавки 5 или 10 W motul shok oil (оно как вода)
11 вставляем поршень с штоком потом болванку (надо делать в двоем)
12 выгоняем воздух
13 задавливаем туда эту болванку (шприцом немножко масло высасывем если не идет)
14 проверяем чтобы небыло провала при работе
если какой-то из пункотов непонятен я объясню подробнее
сальник кстати я подрезаю чуть чуть 1 мм ножиком концелярским, с стороны манжеты (у сальника две стороны одна пыльник а другая манжета)
Бывает попадается совсем старые елинсы там вообще нету манжеты как таковой, как на видео вот этом http://vk.com/video6524157_164546297 тогда нужен токорь (чтобы расточил внтуренний диамметр под сальник ) вот и все )
Grom-Skynet:
Сикока стоит рем-комплект для моих амортов.... и что в него в ходит...
спс...
Disable:
для 1300 ремкомплект у меня без салентблоков (которые нижние) если пришлешь амморты могу сделать полиуретановые
за 1500 р ты получишь:
сальники 2 штуки (под диаметр штока 14) из за них течет масло
золотники (соски) ставятся где рюкзак газовый и закачивается азот
могу приложить также буфера и резинки (кольца) но как показывает практика они нахрен не нужны ))
Disable:
если закажешь рем-кт нужно будет разобрать амморт и заменить сальник
Grom-Skynet:
Нужны тока два сальника... И что это за сальники... И чье происзводство? И цена сальников?
Навигация
Перейти к полной версии