XJR-Club Russia > Общение

Превеликая благодарность ЮрЮрычу, Арийцу71 и Валере Партизану!

(1/4) > >>

С.Ц.:
Вчера вечером изволил я сломаться. Вкратце: расплавился (!) шланг, идущий от бензокрана в карбы. Воздушное охлаждение - это СИЛА! (подробнее про поломку тут: http://st-tsourkan.livejournal.com/75250.html). Поскольку руки из жопы опыта мало, а нужных гаечных ключей с собой не было, пришлось использовать помощь зала Хыжер-клаба.
Телефонов клубней у меня пока что почти нет. Позвонил Валере Партизану, а он уже передал клич о помощи далее в массы. Приехали ко мне ЮрЮрыч и Ариец-71. Сняли бак, всё починили (у меня стоял шланг от капельницы (!). Благо, оригинальный резиновый шланг катался всё это время под сидением).

Хыжик побежал как новый. Я поддал газку на второй, так чуть на заднее не встал  :D Не, я в курсе, что дури в Хыжере предостаточно, но не ожидал, что настолько много. Короче, с ХыжЕрой (ударение на "е") у меня начался второй медовый месяц  *yahoo*

Собственно, чего я сказать-то всем этим хотел. ЮрЮрыч, Ариец-71, Валера Партизан! Мужики, спасибо вам огромное за помощь!  *drink*  *friends*
Если бы не вы, пришлось бы мне мот там бросать и пешком до дома идти :) Благодарю яростно! Здоровья вам, ровных дорог и вкусного бензину!
А с меня три гречки, сваренной на Хыжере, вне очереди  :D

maxim1300:
Счастье, что ты не полыхнул, вместе с мопедом  :o
А по теме, да, ребята хорошие  *good2* *friends*

С.Ц.:

--- Цитата: maxim1300 от 15 Мая 2013, 11:02:44 ---Счастье, что ты не полыхнул, вместе с мопедом  :o
А по теме, да, ребята хорошие  *good2* *friends*

--- Конец цитаты ---

Ага, бензин в один момент потёк по карбам, направо и стекал вниз в районе лапы заднего тормоза. Впрочем, движок на тот момент был меньше 100 градусов уже.
Какова вообще температура воспламенения бензина (от горячего предмета)?

Интересно, а если бы бензин всё-таки загорелся, сгорело бы только то, что вытекло, или дальше бы по шлангу пошло?

maxim1300: