Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: чистка бака и карбов от ржавчины  (Прочитано 8314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей_Добрый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
    • чок 1200
    • Санкт-Петербург
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #30 : 23 Мая 2013, 03:47:16 »

;Dфильтр
да блин, фильтр во первых чистый(смотрел дул в него) во вторых, как ты объяснишь что я с субботы ездил каждый день и намека не было на какие то проблемы, бензик всегда тек стабильно, я каждую поездку сканировал новый девайс
Записан
тише едешь - дальше будешь

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #31 : 23 Мая 2013, 03:58:35 »

Да никак не объясню,просто в процессе не участвует ничего,кроме краника,фильтра и карбюраторов.
А вентиляция бака,если мне память не изменяет производится через пробку,а трубка эта для слива воды и топлива,попавшего под крышку.
Может конечно вентиляция у тебя и есть(у меня точно нет)-это единственная возможная причина,кроме фильтра.
Ну или твоя проблема в чём то не связанном с топливной системой.
Записан
Мапеды починяю

Сергей_Добрый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
    • чок 1200
    • Санкт-Петербург
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #32 : 23 Мая 2013, 04:25:35 »

 :) давай рассуждать логически, с мусором это не связано, так как краник был довольно чистым, фильтр тоже не мог устроить такого пожара, потому что когда он появился ничего не поменялось и все работало на протяжении почти недели, что заставляет бензин стекать в карбы во время работы двигателя?
Записан
тише едешь - дальше будешь

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #33 : 23 Мая 2013, 05:59:33 »

тупо фильтр сними, это не долго, при не исчезании проблемы на место водрузи.
вода попадая на сетку фильтра, в микроскопических количествах, серьезно затрудняет движение бенза. Когда шланг снимаешь с карбов, скорость потока бензина увеличивается и он стекает.
Записан
бывает *smoke*

Сергей_Добрый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
    • чок 1200
    • Санкт-Петербург
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #34 : 23 Мая 2013, 10:10:28 »

тупо фильтр сними, это не долго, при не исчезании проблемы на место водрузи.
вода попадая на сетку фильтра, в микроскопических количествах, серьезно затрудняет движение бенза. Когда шланг снимаешь с карбов, скорость потока бензина увеличивается и он стекает.

эхх это будет просто потрачено, я уверен дело не в нем, потому что вижу как свободно бенз протекает через него, дело в чем то другом, но вечером сниму его чтобы снять с него обвинения
Записан
тише едешь - дальше будешь

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #35 : 23 Мая 2013, 11:53:27 »

Не знаю, как на литрах, а на чесотках, если менее половины бака, с бензофильтром бензин просто перестает течь. Были тут как то такие прецеденты  *bag*
Записан
В обнимку со скамейкой

Сергей_Добрый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
    • чок 1200
    • Санкт-Петербург
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #36 : 23 Мая 2013, 12:14:56 »

Не знаю, как на литрах, а на чесотках, если менее половины бака, с бензофильтром бензин просто перестает течь. Были тут как то такие прецеденты  *bag*

а вот это интересно, ладно попробуем, может и в правду бумажка набухла в фильтре и понеслась душа в рай, сегодня поколдую отпишусь.

но начать можно с того что залить полный бак  :D,

хорошо хоть сегодня дождь, не так обидно на работу ехать на ведре

просто странно что бензин течет отлично в "при" если выдернуть шланг и не течет если вставить обратно
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 20:12:09 от Сергей_Добрый »
Записан
тише едешь - дальше будешь

Сергей_Добрый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
    • чок 1200
    • Санкт-Петербург
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #37 : 24 Мая 2013, 03:48:24 »

кароче, в результате кропотливого научно-исследовательского эксперимента под руководством ученых из НАСА было выявлено следующее открытие, полезная емкость моего топливного бака равна 19,5 литров, остальной бензин теперь благодаря фильтру просто тусуется в баке  *good2*  ;D
Записан
тише едешь - дальше будешь

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #38 : 24 Мая 2013, 11:04:06 »

Дак это на всех заборах форума 100500 раз написано...
Записан
Балашиха МО

Сергей_Добрый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
    • чок 1200
    • Санкт-Петербург
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #39 : 24 Мая 2013, 14:12:32 »

Дак это на всех заборах форума 100500 раз написано...

 ??? ну теперь и я об этом узнал на собственном опыте,  ::) зато краник разобрал проверил
Записан
тише едешь - дальше будешь

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #40 : 25 Мая 2013, 01:57:28 »

Выпотроши фильтр,примотай к нему два-три магнита от винчестеров и езди довольный с намагниченным топливом,говорят что даёт 20% к мощности,плюс ещё ржу улавливает. :P
Записан
Мапеды починяю

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #41 : 25 Мая 2013, 05:12:07 »

Выпотроши фильтр,примотай к нему два-три магнита от винчестеров и езди довольный с намагниченным топливом,говорят что даёт 20% к мощности,плюс ещё ржу улавливает. :P
То-то моя жра из меня полезла. К посту аж магнитится  ;D ;D
Записан
В обнимку со скамейкой

Сергей_Добрый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
    • чок 1200
    • Санкт-Петербург
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #42 : 26 Мая 2013, 01:13:48 »

у меня между прочим чисто в фильтре!  :P он у меня стоит на всякий случай! и вообще поездил я на хыжере, ниче такой мотик конечно классный но не мое.
Записан
тише едешь - дальше будешь

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #43 : 26 Мая 2013, 10:56:06 »

Не знаю, как на литрах, а на чесотках, если менее половины бака, с бензофильтром бензин просто перестает течь. Были тут как то такие прецеденты  *bag*
Не согласен,у меня стоит фильтр,только что заезжал на заправку,залил 15 с небольшим литров...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: чистка бака и карбов от ржавчины
« Ответ #44 : 26 Мая 2013, 14:43:30 »

По поводу фильтра - большинство проблем с ним происходят от неправильной ориентации его в пространстве. Фильтр (без отстойника) будет работать, только если он ориентирован строго вертикально. На хыжере с его ограниченным местом и хорошим изгибом шланга от краника к карбам установить фильтр правильно сложно. Отсюда и все траблы, я сам тоже на это напарывался на чесотке, в итоге снял фильтр и ездил так. Даже бензонасос не спасает от некорректной установки (на скутере были те же проблемы) На ИЖаке поставил маленький фильтр, купленный на мото развале за 50 р. Вот такой.



Размер "от штуцера до штуцера" ~ 5 см. На ИЖаке всё уместилось и правильно встало, но впритык. Бак расходуется почти полностью, почему почти - потому что бенз лью из канистры и точной ёмкости не знаю. :) Всё прекрасно фильтруется, карб чистый (правда, и бак не особо ржавый).

На скутере вообще стоит простой жигулёвский за 20 рублей, пришлось попотеть, чтобы его воткнуть вертикально, но всё удалось. Там бак реально ржавый, без фильтра карб засорялся через 10-15 км поездки. Сейчас всё в норме.

Некоторые советуют устанавливать "специальные мото фильтры" за 200-300 рублей. На это могу сказать, что на моём Yamaha YBR-125 применяется абсолютно такой же фильтр, как на картинке. Только корпус немного другой (фильтр встроен в краник) и фильтрующий элемент сменный :)



Да-да, это как раз тот, что на руёброфоруме продаётся за 250 рублей. На таобао он ровно в 5 раз меньше стоит ;D

Заправляюсь на любых заправках, порой специально на заросших бурьяном, древних советских с облупившимися колонками, чтобы проверить, как же мотик на это отреагирует. Пока что ему решительно пофиг :) После 26 тысяч км пробега в отстойнике был обнаружен налёт коричневой пыли на дне и сам фильтр посерел, но криминала в виде песка, грязи или ржавчины найдено не было. Заменил на всякий случай. В карб с новья не лазил, даже холостые не регулирую.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE