XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Здравствуйте, товарищи!

<< < (4/12) > >>

SidSpears:

--- Цитата: Tony_XJR от 17 Мая 2013, 13:16:54 ---Реле регулятор стоит в самом генераторе (таблетка, как в автогенераторах). Я в апреле у себя менял. Напряжение мерил прямо на клеммах аккумулятора. Было 15,1-15,2 на холостом ходу, при увеличении оборотов не менялось. После замены стало нормально.

--- Конец цитаты ---

Ага, значит я думал правильно. Блин, жаль перед глазами нет. Я в него щупами и тыкал, там выдавало напряжение нормальное вроде.
А вообще, лучше сделаем так - я завтра устрою гаражинг, запишу показания, сфотаю чего там и где и тогда уже создам отдельную тему ) А пока продолжим знакомиться )

TolikS:

--- Цитата: SidSpears от 17 Мая 2013, 13:15:55 ---Пришлось брать новый, с условием, что я его прямо при нем и приделаю. Вот и приделал ) Больше было некуда :)

--- Конец цитаты ---

А после переделать никак. Или тебя инспектор каждый день проверяет.  :D

SidSpears:

--- Цитата: Rocky от 17 Мая 2013, 13:17:58 ---Привет!
з.ы. а что проблемы с зарядкой? у меня тоже на холостых 12.5, а на оборотах около 13.5, но этого хватает, чтоб заряжать аккум, слушать музыку и 2 ксеноновые лампочки запитывать

--- Конец цитаты ---

Ну пару раз в пробочке не завелся после долгого стояния. Я же езжу еще как пенсионер - обороты редко бывают выше 3.5-4 тысяч. )

SidSpears:

--- Цитата: TolikS от 17 Мая 2013, 13:21:46 ---А после переделать никак. Или тебя инспектор каждый день проверяет.  :D

--- Конец цитаты ---

Ну это я историю появления рассказал. А дальше.. двигатель человеческой цивилизации срабатывает. Лень называется.

inostranez:
Здоров будь!  *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии