Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Здравствуйте, товарищи!  (Прочитано 7792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #30 : 17 Мая 2013, 13:50:33 »

Привет!
По генератору не совсем понятна вводная - выдает 19 а на батарейку 13 приходит, или напруга и там и там одинаковая но шибко от оборотов зависит?
Во втором случае - РР, а в первом - либо "масса", либо разъем генератора (под правой щечкой, двойная фишка с красным и коричневым проводами)

Вот я балбес не записывал точные показания, а стоило бы.
Но история такая - на гене от 12.Х до 18.Х на холостых и на 4000-5000 соответственно. На аккуме - не больше 13.5 при оборотах и 12.Х на холостых.
Посмотрел слегка на мегазип, понял, что замерял не совсем верно. Сегодня попробую замерить в порядке, гена до реле, реле, аккум. На холостых и на высоких. Запишу показания и пойду просить совета. Хотя вывод уже напрашивается - РР помирает. А жаль.


Упд.
А есть у кого фотка гены со снятой крышкой? Чтобы видны были контакты. Может я не туда щупами тыкал )
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #31 : 17 Мая 2013, 13:58:27 »

А где брал такую прелесть? Там еще есть? :)
Брал на нашем форуме - Веталь свой литрдвести распродавал.
На мотоломе ищи не только генератор от XJR 1300. Наш генератор ставился на очень большое количество мотиков, список под спойлером
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В Питере есть моторазборка "Моторесурс" - у них был генератор от YZF1000 Thunder Ace. Я сначала его хотел взять, но потом здесь у Веталя взял.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #32 : 17 Мая 2013, 14:06:06 »

В Питере есть моторазборка "Моторесурс" - у них был генератор от YZF1000 Thunder Ace. Я сначала его хотел взять, но потом здесь у Веталя взял.

Эгегеей! Нашел! :) Спасибо!
http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/yzf_1000_thunderace/myyzf10r01036.html

После контрольных замеров буду покупать, видимо.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #33 : 17 Мая 2013, 14:07:15 »

Дык в гене надо только на тех двух точках мерять куда провода приходят - плюсовой к мосту припаен, и плюс зажигания на винтик около щеток прикручен. Должно быть одинаково +/- 0,2 в. на потери в проводке зажигания. В разьеме под правой щечкой должны быть те же показания с обоих сторон фишки.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #34 : 17 Мая 2013, 14:12:08 »

Дык в гене надо только на тех двух точках мерять куда провода приходят - плюсовой к мосту припаен, и плюс зажигания на винтик около щеток прикручен. Должно быть одинаково +/- 0,2 в. на потери в проводке зажигания. В разьеме под правой щечкой должны быть те же показания с обоих сторон фишки.

Да, школьный курс физики подзабыт. Пожалуйста, ткните мне, дураку, куда щупы совать, чтобы диагностировать косяк это таблетки, али нет.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #35 : 17 Мая 2013, 14:13:52 »

Дарова, сосед!  *moto*

По городу только, али и гаражи по пейзажу узнал? )

По городу. Гаражи они есть гаражи... А вот генератор я могу продать от 1300.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #36 : 17 Мая 2013, 14:16:32 »

Эгегеей! Нашел! :) Спасибо!
http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/yzf_1000_thunderace/myyzf10r01036.html

После контрольных замеров буду покупать, видимо.
Да, это именно он.
А вот генератор я могу продать от 1300.
Ну вот, второй раз у этой моторазборки продажа этого генератора срывается  ;D
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #37 : 17 Мая 2013, 14:17:04 »

По городу. Гаражи они есть гаражи... А вот генератор я могу продать от 1300.

Ну ежели предварительный диагноз подтвердится - я твой клиент :) А там РР живой? :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #38 : 17 Мая 2013, 14:24:49 »

По городу. Гаражи они есть гаражи... А вот генератор я могу продать от 1300.

Ну ежели предварительный диагноз подтвердится - я твой клиент :) А там РР живой? :)

Живой, раз продаю... А ты банально на какой уовень выставляешь обороты ХХ? Меньше тыщи может просто не хватать. Попробуй выставить 1000-1100 и поездить в т.ч. по пробкам.  *moto*
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #39 : 17 Мая 2013, 14:27:15 »

Живой, раз продаю... А ты банально на какой уовень выставляешь обороты ХХ? Меньше тыщи может просто не хватать. Попробуй выставить 1000-1100 и поездить в т.ч. по пробкам.  *moto*

Около тысячи в большую сторону. До 1200-1500 иногда доходят. Мне еще с карбами иметь большой секос, но это другая история. Их я повезу уже мастерам.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #40 : 17 Мая 2013, 14:28:31 »

Дык в гене надо только на тех двух точках мерять куда провода приходят - плюсовой к мосту припаен, и плюс зажигания на винтик около щеток прикручен.

Да, школьный курс физики подзабыт. Пожалуйста, ткните мне, дураку, куда щупы совать, чтобы диагностировать косяк это таблетки, али нет.

Я ж и говорю - туда где провода подключены ))) Все остальные пайки - это переменный с фаз, а болтик с моста на РР это "минус", напряжение на выводах щеток ничего не даст ( там вполне и 5 вольт может быть). Тыкай туда где провода )))
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #41 : 17 Мая 2013, 14:32:13 »

Я ж и говорю - туда где провода подключены ))) Все остальные пайки - это переменный с фаз, а болтик с моста на РР это "минус", напряжение на выводах щеток ничего не даст ( там вполне и 5 вольт может быть). Тыкай туда где провода )))

Я конечно очень извиняюсь. Ноо.. сюда и сюда? Это же уже ПОСЛЕ РР получается? А как ДО него промерить?
Ну и вообще - тыкаю щупы в означенные места, смотрю ХХ и на средних, так? А потом сравниваю с коннектором под правым пластиком?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #42 : 17 Мая 2013, 15:02:46 »

ДО РР напругу не проверишь, РР это часть цельного механизма. Это все равно что не отпаивая фазных выводов прозванивать мост на обрыв))) Померяй там где кружочки на фотке, на коричневом проводе может быть чуть меньше чем на красном. Если разница большая - перемкни их в разьеме (не разьединяя разьем) между собой НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (!!!)
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #43 : 17 Мая 2013, 15:07:25 »

ДО РР напругу не проверишь, РР это часть цельного механизма. Это все равно что не отпаивая фазных выводов прозванивать мост на обрыв))) Померяй там где кружочки на фотке, на коричневом проводе может быть чуть меньше чем на красном. Если разница большая - перемкни их в разьеме (не разьединяя разьем) между собой НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (!!!)

Блин. Придется позориться окончательно. Напругу мерить между ними? Или между одним из них и массой и вторым их них и массой? И такой же вопрос про разъем. Напряжение мерить между красным и коричневым, или между красным и массой и коричневым и массой?

упд.

Если разница большая - перемкни их в разьеме (не разьединяя разьем) между собой НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (!!!)

А что это должно дать? И когда размыкать после?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Здравствуйте, товарищи!
« Ответ #44 : 17 Мая 2013, 15:14:12 »

Между проводом и "массой". "Массу" надо двумя вариантами брать - сначала с корпуса самого генератора, потом с клеммы батареи. Разницы то же быть не должно.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE