Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Работа генератора и зарядка аккумулятора на холостом ходу. Замеры.  (Прочитано 23051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Так я и говорю - может проблема не в зарядке, а в старте...
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Так я и говорю - может проблема не в зарядке, а в старте...

Ииитак. Замеры произвел. Потерь между геной и батарейкой почти нет. На 3 тысячах оборотов на батарейке 14.0-14.5 В.
И, внимание, вопрос. Чтоэтоваще?
Нормально ли это? Как с этим жить? :) Я уже практически смирился и решил оставить все как есть :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

А ты не хочешь попытаться зарядить аккум зарядником, а потом проверить, сколько от него проработает фара?
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

Ииитак. Замеры произвел. Потерь между геной и батарейкой почти нет. На 3 тысячах оборотов на батарейке 14.0-14.5 В.
И, внимание, вопрос. Чтоэтоваще?
Нормально ли это? Как с этим жить? :) Я уже практически смирился и решил оставить все как есть :)
нормально все
А нехотя заводится, потому что нече на холостых стоять трындеть, воздушник же, перегрев - трудно двиг ворочать.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Кстати ты писал, что аккум какой-то неродной. Какой у него пусковой ток?
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

сегодня вечером ради интереса посмотрел напряжение бортсети на х.х. на приборке - 13,5 В стабильно при включенной фаре ???
завтра, если не забуду, посмотрю как оно в поездке меняется при движении по городу
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

А ты не хочешь попытаться зарядить аккум зарядником, а потом проверить, сколько от него проработает фара?
Как нибудь попробую. Я так понимаю это нужно, чтобы узнать силу потребления тока светом? Исходя из значения емкости аккумулятора?

сегодня вечером ради интереса посмотрел напряжение бортсети на х.х. на приборке - 13,5 В стабильно при включенной фаре ???
завтра, если не забуду, посмотрю как оно в поездке меняется при движении по городу
У тебя вынесен вольтметр на панель? Есть ссылка где покупал? Тоже хочу поставить такую штуковину.

Кстати ты писал, что аккум какой-то неродной. Какой у него пусковой ток?
Черт его знает. Не помню. Но в следующий раз обязательно посмотрю.

нормально все
А нехотя заводится, потому что нече на холостых стоять трындеть, воздушник же, перегрев - трудно двиг ворочать.
Честно говоря была такая мысль. Но я ее почему-то не додумал до конца :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Товарищи, похоже, тема сходит на нет. Во многом мы разобрались, судя по замерам - генератор рабочий и паспортным данным соответствует.
Однако, давайте поставим точку.
У меня есть просьба к многоуважаемым форумчанам - кому не лень залезьте как-нибудь мультиметром к батарейке и замерьте, пожалуйста, напряжение на холостом ходу и на 3-4 тысячах оборотов.
Я думаю небольшая статистика будет полезна. Думаю не я один сталкивался с вопросами, ответы на которые мы пытались тут все найти. Может кому-нибудь эта информация пригодится.
Речь, естественно о больших ЧОКах с генератором автомобильного типа.
Я же постараюсь как-нибудь заскочить к Мелу и, перекинув РР провести повторные замеры :) За согласие на подобную процедуру Мелу отдельное спасибо! :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

Не, у меня приборка тюненая стоит :) но ссылку могу дать :)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Не, у меня приборка тюненая стоит :) но ссылку могу дать :)

Конечно же давай :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

приборка http://xjr-club.ru/index.php/topic,4974.0.html
тащил http://xjr-club.ru/index.php/topic,2268.0/topicseen.html
Сурьезный приборчик :) Боюсь только сам я его никогда не поставлю :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

приборка http://xjr-club.ru/index.php/topic,4974.0.html
тащил http://xjr-club.ru/index.php/topic,2268.0/topicseen.html
Сурьезный приборчик :) Боюсь только сам я его никогда не поставлю :)

там ставить фигня - на днях закончу инструкцию
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

сделал замеры
на х.х. с включенной фарой и подогревом ручек на максимальной мощности напряжение бортсети ниже 12,5 не падало. как правило держалось на уровне 12,7 вольт

при движении - около 14,7 вольт
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино

на ХХ фара - 14,7. Включаем любые потребители - 13,2 - 12,8. От 1200 оборотов - 14,8.  Но это после заводки, может после прохватов по другому будет ???
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE