Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Работа генератора и зарядка аккумулятора на холостом ходу. Замеры.  (Прочитано 23137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

сделал замеры
на х.х. с включенной фарой и подогревом ручек на максимальной мощности напряжение бортсети ниже 12,5 не падало. как правило держалось на уровне 12,7 вольт
при движении - около 14,7 вольт

на ХХ фара - 14,7. Включаем любые потребители - 13,2 - 12,8. От 1200 оборотов - 14,8.  Но это после заводки, может после прохватов по другому будет ???

Спасибо большое. Все-таки у меня слегка меньше. Может РР косячит, может токосьемники. Но пока проблемы вроде отошли - связано-ли это с заливкой нормального количества Эльфа вместо перелитого Кастрюля пока не знаю :) Появится возможность - посмотрю с другим РР.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино

Слегка не критично
Записан
бывает *smoke*

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Слегка не критично
Ну как слегка :) На пару вольт  ???
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Эх братцы, все-таки гена у меня выпендривается. Посему было решено-таки забрать с разборки вот этот генератор:
http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/yzf_1000_thunderace/myyzf10r01036.html
Вчера приехал, заглушился перед гаражом, открыл двери и не завелся. Свет, что характерно, зажигает. Напряжение при старте на клеммах просаживается до 5-6 вольт, стартер еле крутит, на аккуме 11.хх, на холостых не поднимается выше тех же 11 с небольшим.
Ну, остается надеятся, что бушный гена окажется нормальным и будет давать хороший ток.
По результатам расскажу.
П.С. Пока лазил меня умудрилось пробить поджигающим разрядом на ксенон. Скажу я вам - от бронепроводов меньше лупит. Тут аж от земли подбросило :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Печаль великая на челе моем. Расстройство адовое ниспустилось на душу. Купил я генератор заморскай, поюзанай от Тундерката, поставил его на коня своего железного, замерил напряжение зарядное, а толку нет. И произнес я множество слов матерных и после грязно выругался.
Ладно, лирику нафиг. Короче - приехал, купил, поставил на месте - увы, у мужиков не нашлось мультиметра и провод от гены пришлось резать и наращивать. То есть я его по любому купил.
Нарастил провода, поставил гену, завелся (с толкача, блин). Поехал в гараж. Старого гену, конечно, забрал.
Приехал, значит, давай мультиметром тыкать - а картина такая же как и со старым. Что на холостых, что на рабочих оборотах. Несущественную разницу можно списать на погрешности измерения. Вот тут у меня подергался глаз и случилось филологическое озарение - витиеватые трехэтажные фразы слышал, пожалуй, весь гаражный кооператив.
После этого, я разобрал оба гены, поменял токосъемники поставил старый, замерил - тоже самое. И стартер не ворочает. Разобрал и почистил стартер собрал - не ворочает. Опять грязно выругался. Снял аккум с мота жены, прикурил, завелся, прикрутил на свой, подержал 5 минут на 2 тыс. оборотов, заглушил, померил - 11.9. %№*№Н"?!!!!!!! Мерю у жены на чесотке - 12.9.
Пичаль-тоска. Выпросил у нее аккум погонять, а она пока мой у себя набьет. Но все равно - это не дело.
Хижероводы Питерские - кому не лень махнуться на 5 минут генераторами дабы я уже понял, в чем дело? Неужто оба генератора такие? Не могу ж я перебирать теперь пока не встречу нормальный.. накладно будет. Спасайте, ребята. А то у меня отчаяние подкатывает уже.
Ну и да, продам генератор, цена 3000 :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Я ш те предлагал подъехать, перекинуть да померить. Вернусь в Питер на той неделе -  *welcome*
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Я ш те предлагал подъехать, перекинуть да померить. Вернусь в Питер на той неделе -  *welcome*
Та я вишь - рванул побыстрее за геной понадеявшись на удачу. В общем я сам дурак. Вернешься - загляну попробовать. Спасибо заранее :))
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Печаль великая на челе моем. Расстройство адовое ниспустилось на душу. Купил я генератор заморскай, поюзанай от Тундерката, поставил его на коня своего железного, замерил напряжение зарядное, а толку нет. И произнес я множество слов матерных и после грязно выругался.
Ладно, лирику нафиг. Короче - приехал, купил, поставил на месте - увы, у мужиков не нашлось мультиметра и провод от гены пришлось резать и наращивать. То есть я его по любому купил.
Нарастил провода, поставил гену, завелся (с толкача, блин). Поехал в гараж. Старого гену, конечно, забрал.
Приехал, значит, давай мультиметром тыкать - а картина такая же как и со старым. Что на холостых, что на рабочих оборотах. Несущественную разницу можно списать на погрешности измерения. Вот тут у меня подергался глаз и случилось филологическое озарение - витиеватые трехэтажные фразы слышал, пожалуй, весь гаражный кооператив.
После этого, я разобрал оба гены, поменял токосъемники поставил старый, замерил - тоже самое. И стартер не ворочает. Разобрал и почистил стартер собрал - не ворочает. Опять грязно выругался. Снял аккум с мота жены, прикурил, завелся, прикрутил на свой, подержал 5 минут на 2 тыс. оборотов, заглушил, померил - 11.9. %№*№Н"?!!!!!!! Мерю у жены на чесотке - 12.9.
Пичаль-тоска. Выпросил у нее аккум погонять, а она пока мой у себя набьет. Но все равно - это не дело.
Хижероводы Питерские - кому не лень махнуться на 5 минут генераторами дабы я уже понял, в чем дело? Неужто оба генератора такие? Не могу ж я перебирать теперь пока не встречу нормальный.. накладно будет. Спасайте, ребята. А то у меня отчаяние подкатывает уже.
Ну и да, продам генератор, цена 3000 :)
Можешь ко мне подъехать-проверим твоего крокодила.Телефон в личке.
Записан
Мапеды починяю

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Все-таки подходит моя эпопея с генератором к концу. Спасибо всем откликнувшимся, предложившим помощь, помощь оказавшим и так далее :)
Сегодня был я в хорошей конторе - старт-сервис, что специализируется на ремонте стартеров и генераторов.
Но теперь по порядку - освежу, так сказать, в памяти слушателей ситуацию.
1. Были у меня проблемы с заводкой в случае случайного заглыхания после долгой работы на холостых. Стартер еле крутил, а то и не крутил.
2. Так как аккум новый был куплен в начале сезона было решено ковыряться в электрике. С помощью подсказок дотянулся щупами куда только возможно - в итоге получил неутешительные данные - заряда на аккум не идет на ХХ. Генератор выдает 11 с небольшим вольт. Замеры не на клеммах, а на выходах генератора показали тоже самое. Вывод казался однозначным - гене хана, надо менять.
3. Был куплен гена на разборке. При установке показал тоже самое. Тут я задумался.
4. В результате задумывания меня осенило - гена-то автомобильный, а их чинят! Нашел контору, описал ситуацию, договорился о встрече. Сегодня она состоялась.
5. Приехал, показал происходящее на установленном гене, снял, отдал на диагностику.
Сие предыстория. А вот сказка:
Через примерно полчаса выходит мастер с генератором. И молвит - "А он в порядке". На мой резонный вопрос - "А как же так?" он отвечает - а вот так. Я все разобрал, прозвонил, проверил. Все идеально. Никаких нарушений. Ни в обмотках, ни в диодах, ни в РР.. токосъемные кольца и щетки в полном порядке, подшипники тоже. Я чешу репу. Тут подъезжает жена.
Мастера осеняет - давай, говорит, ее аккумулятор воткнем в твою цепь. Поставили - напряжение на хх (1000 об) на клеммах 12-13 вольт. Я чешу репу. Мастер объясняет:
Аккум получил большой разряд и стал в цепи очень большой емкостью, которая просаживала зарядное напряжение. Напряжения не хватало - аккум не дозаряжался. И продолжал быть той самой емкостью. Но тут внимательный читатель скажет - авотх?й - ты же мерил выходы прямо с гены. И я сказал мастеру тоже самое. А он мне ответил - что значения это не имеет. Емкость в цепи - напруга проседает. Где не замеряй. Я был удивлен, но факт перед глазами. Зарядное напряжение на моем аккуме, и на аккуме жены было сильно разное. На одинаковых оборотах. Набили мы у него мой аккумулятор немного и поехали домой.
Пока поднял ХХ до 1.5 тыс. Уезжал с 12.5, приехал с 12.4. Но замерил после 5-7 минут стояния на хх.
Вот и гадаю. Ремня на генератор у нас нет - шестерня. ХХ по мануалу 1050, если мне не изменяет память - на них не хватает заряда.
План пока такой - зарядить аккум полностью под жвак и на таком аккуме подобрать обороты так, чтобы хоть небольшой, но заряд был.
Больше у меня вариантов не осталось. Как снять с гены большее напряжение мастер не сказал. Вернее, сказал - не мучай технику, гена полностью исправен, надо смотреть в другом месте.
А в каком другом - не известно.
Надеюсь инфа полезна будет кому-нибудь.
П.С. Недавно купленный гена, соответственно тоже живой. Купил за 3.5, отдаю за 3 :) Налетай! )))
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Аккум получил большой разряд и стал в цепи очень большой емкостью, которая просаживала зарядное напряжение. Напряжения не хватало - аккум не дозаряжался. И продолжал быть той самой емкостью.
..................
сказал - не мучай технику, гена полностью исправен, надо смотреть в другом месте.
А в каком другом - не известно.
Для меня электричество - это набор слов не связанных между собой смыслом.  :D Но насколько я понял из сего повествования - проблема с аккумулятором, соответственно его и нужно менять. Или я что-то не так понял?  ???
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Для меня электричество - это набор слов не связанных между собой смыслом.  :D Но насколько я понял из сего повествования - проблема с аккумулятором, соответственно его и нужно менять. Или я что-то не так понял?  ???
А для меня тоже примерно также :) Ну там, плюс, минус понимаю немного.
Мужик вообще больше упирал на то, что холостые типа мелкие. Правда он сразу оговорился, что с мотоциклами дела не имел, но на слух по сравнению с машиной мол очень слабые они у тебя, ПЛЮС отжираем аккум. Сам он жив, но постоянно разряжен. Поэтому и план такой - набить его полностью, посмотреть какое напряжение будет с таким аккумулятором в цепи на ХХ, при необходимости отрегулировать ХХ до значения вольт 13. Несмотря на то, что метод логически не верный и похож на удаление гланд через задницу автогеном - делать больше нечего.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

maskitjeans

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
    • XJR 1300 2000г ( один хозяин ).
    • Москва.

Справка из гарантийки - гелиевые акк батареи -недопустимо разряжение менее < 10V
по гарантии замена тк инструкции на русс нет. имхо проверено
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

у меня на ёбрике была такая фигня, гена в порядке напряжения совсем не хватало, если в пробке включить дальний то через час поворотники уже не включались, менял рр не помогло, собрал самодельный, всё заработало идеально, кстати замерь ещё переменное напряжение приходящее с генератора, прям на контактах рр замеряй, должно быть больше 20вольт
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

у меня на ёбрике была такая фигня, гена в порядке напряжения совсем не хватало, если в пробке включить дальний то через час поворотники уже не включались, менял рр не помогло, собрал самодельный, всё заработало идеально, кстати замерь ещё переменное напряжение приходящее с генератора, прям на контактах рр замеряй, должно быть больше 20вольт
Да  вы чо, этожж литрдвести, какое РР с 20 вольтами??? Там генератор автомобильного типа.. *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
Записан
Балашиха МО

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

забыл про разницу возбуждения обмоток, каюсь))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE