Матчасть > Топливная система
Глохнет на горячую после пробега 120 км.
ТВС:
Всем привет! Порылся поиском по всему форуму, есть похожие ситуации и рекомендации --ПРОВЕРЬ практически все :) :)? Вчера после пробега 120 км. в основном трасса (скорость 120-130) не доезжая до дома 10 км. глохнет, в баке порядка 6 л судя по датчику. При прокрутки стартером слышно что схватывает, стартер отпускаешь глохнет. Постояв минут 15 , (за это время проверил краник- бенз идет!, движка горячАА радиатор теплый????) Постояв, завожу и 2 км летел без проблем, потом опять глох, я ждал 15 мин итд. И так 5 раз. Ощущения как в старые добрые времена на дырчике д6--ПОКА НЕ ОСТЫНУ НЕ ПОЕДУ. Заехал в гараж мот стоит работает на холостых и поддымливать начал причем солидно в гараже не продохнуть. Утром завелся без проблем, но с дымом. Проверил свечи- светло серые. снял бак дунул компрессором в оба соска которые на днище бака, все собрал завожу дым исчез??? Вот сижу , думаю. Может кто подскажет чего.
ТВС:
Да совсем забыл это был первый дальний выезд после зимы, до этого максимально проезжал 53 км. было все ок!
ded:
Вот у меня тоже такое было , датчик может и врать , бензина по факту меньше чем показывает.
А вдругом положении крана пробовал ? , тоже самое . *repa*
ТВС:
Бенз был слит сегодня в БАночку 5л. Краник на on. Только из гаража, благо на пенсии времени валом, заводиться отлично (подсос на половине) дыма нет??? Завтра попробую на трассе, сегодня дождь однако :)
Grom-Skynet:
Там в баке с низу есть еще два шланга....
1-Подача воздуха в бак....
2-Слив перелива с горловины....
Тк вот может он просто у тебя задыхается.... как проверить.... приподнимаешь бак... и снимаешь оба шланга .... тока не те которые идут к крану..... :D ну понял да.... и проверяем.. катаемся.... если все ок.... то забит фильтр на шланге который подает воздух в бак...... во как......
Навигация
Перейти к полной версии