Матчасть > Двигатель и КПП

Есть подозрения что сезон я закончил, компрессия писец.

<< < (7/11) > >>

zanuda13:
Винсом поголовно инжектора моют, его и купить

ТВС:
В магазине выбор был не ахти, взял ЛАВР.  В итоге действуя по инструкции 2-4.0 (стало 8.5)  3-6.5(стало 10.00  А при нагреве все равно глохнет. Внимательно осматривая патрубки, и капая на них бенз работа движка меняется. Я думаю трещины! Завтра буду снимать смотреть.

IKS:
8,5 маловато . Но уже понятно , что это был кокс . Я бы посоветовал повторить процедуру . Будет только лучше . Обязательно промой двигатель ! Я промывал 4 раза , выливалась чёрная жижа . Только на четвёртый раз слилось что-то похожее на масло .

ТВС:
патрубки целые, трещины конечно есть НО. Зажимал в тисках и проверял под давлением подавал около 6 атм все держат!! патрубки  значит отпадают. Зато обнаружил 2 диафрагмы дырявые!!!

ТВС:

--- Цитата: IKS от 26 Мая 2013, 11:09:01 ---8,5 маловато . Но уже понятно , что это был кокс . Я бы посоветовал повторить процедуру . Будет только лучше . Обязательно промой двигатель ! Я промывал 4 раза , выливалась чёрная жижа . Только на четвёртый раз слилось что-то похожее на масло .

--- Конец цитаты ---
      Жижа стекала не такая уж чОрная, тотя цвет конечно не очень, если учесть пробег на этом масле 300 км.Интерестно из цилиндров ни капли не вышло, все ушло в поддон!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии