XJR-Club Russia > Общение

Покупка сломанного мотоцикла

(1/4) > >>

v_orlov97:
Собрался покупать мотоцикл yamaha xjr 400. Так как денег не очень много, то решил взять который нужно поремонтировать.
Сейчас наткнулся на такое объявление: 1996г/в, пробег 33 тыс, внешне мотоцикл идеален(по фото), первый владелец в России. Но нужно почистить, синхронизировать карбюратор, отрегулировать клапана, заменить цепь ГРМ. Резина тоже под замену. Мот не заводится. Цена 60тыс. Реальная ли цена? Стоит ли его брать? Не может ли там оказаться еще какие проблемы? как мот максимально проверить? хочу померить компрессию.
Ремонтировать хочу сам(был опыт с машинами). В интернете нашел видео, как менять цепь без разбора двигателя, ничего сложного нету. В регулировке клапанов вроде тоже ничего сложно нету. Или я ошибаюсь? Проблемно ли будет найти запчасти?

Sega:
Ну сам прикинь, цепь, прокладки, резина, свечи .... плюс время. Думаю проще насобирать сумму на рабочий аппарат и жечь ! А так ты его возьмешь, пока запчасти придут, пока соберешь, уже и лето закончится !  :D
Такую заморочку на зиму надо брать, а летом надо кататься !  *moto*

Миха Мастер:
за 90 бери рабочий, щя влупишь в него те же 30

RusFinist:
двигатель стоит 30 примерно
ремонт выйдет где-то в 40, если не вылезет еще всякого-разного
замена цепи грм без разбора - онанизм с непредсказуемым результатом

подкопи денег и возьми рабочую лошадку

п.с. за 33 тысячи цепь грм убить нереально

TeHeBuK:
Тут против очень много факторов.
Во первых, не понятно есть ли скрытые проблемы: вдруг он не заводится из-за клина в пихле? Второй вопрос - если нету опыта ковыряния двигателя, то его переборка (а замена цепи грм это почти она) может стать долгим процессам, полным сюрпризов. Третий пункт - запчасти идут как минимум 3 недели и стоят прилично (если не учитывать вариант покупки с разборки).
ИМХО, лучше тогда ебра нового взять и радоваться жизни, нежели работать на запчасти.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии