Матчасть > Двигатель и КПП

поменял масло

<< < (4/6) > >>

gward:

--- Цитата: Grom-Skynet от 23 Мая 2013, 20:08:28 ---Не нужно было промывку использовать.....

--- Конец цитаты ---
дык мотюль купил, специально для мото, и для двигателей с маслянной ванной для корзины сцепления!

Погляд:
как вариант промой еще раз и залей 20w50, мотюль не обязательно - увеличь вязкость. все же бюджетней..(вдруг поможет) Мотюль,  разведка донесла, паленый стали гнать- Ликвимоли тебе в помощь.. А вообще промывать лучше таким же маслом -на каком и ездишь, т.е. делать  замену масла чаще, 5 тыс и замена или раз в 3 мес.
Скорее всего шлаки где-то у тебя застряли, ..вот кольца и залегают.. свое время и 1500 рэ,  а дальше если не помогло Сразу в сервис !

Бенз слей 95 залей, в бак слазий когда сольешь - глянь может у тебя там "ИЛ"..на бензопроводе  фильтр есть?

chizh:
Если судить по чёрному дыму, то это вряд ли двигатель, скорей всего что-то с карбюраторами, может что-то попало, может бензин овно! Масло горит синим дымом. Для начала можно выкрутить свечи, и посмотреть какой нагар! Может это конечно совпадения, друг ездил на матюле, и тоже жаловался  что мот  жрёт его не по детски, залил ликвимоли, жрать стал в разы меньше!   

zanuda13:
Денис, пипец ты технарь :D :D :D
пусть лучше спецы посоветуют. А масло в 3 месяца менять *bue* *bue*
По мануалу через 10 тыр положено или ежегодно, что наступит быстрее :). меняю через 7. за глаза хватает
Жер масла густотой не остановить, если только литола накачать :D или трансмиссионки влить ;D
Промывка - зло

Погляд:
Вить, да я не про постоянку- а как вариант промыть. Обычно с Б/У техникой, которую задрачивали (не Гвард) один из простых способов. А потом 7 т. км для старого движка нормально(учитывая, что мот лучше сократить до 5 т км), уже не на одной машине проверено. Сейчас углубимся в споры про масло-но полусинтетика имеет свойства минералки окисляться достаточно быстро, плюс усталость металла, плюс промывайка.
Густое масло, оно сохраняет свойства при высоких температурах- плюс опять таки длястарого воздушного двигателя полезней.
вам бохатым не понять..- а Василю денег копить.. ;)

Конечно, если бабки есть, берешь мот и разбираешь движок, меняешь колпачки, кольца, чистишь карбы, иглы регулируешь, на стенд ставишь, регулируешь зазоры, еще валы, поршни, и пр.  можно.....куча работ по улучшайзингу:  оцентровать, проточить, взвесить, шлифануть, продуть.. Что забыл?

Откуда смена масла раз в год?! Вообще не согласен!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии