Матчасть > Двигатель и КПП
Новая прокладка крышки сцепы "сопливит"
Тото13:
После замены сцепы, поставил новую ориг прокладку. Затянул в несколько подходов крест накрест крышку. Подтягивал несколько раз. Сопливит снизу ???
Боюсь сорвать резбу.
Что посоветуете? Красный герметик? Снова снять перетянуть? Прокладка наверное уже прикепела? Неделю ездил. По 100-150 км.
ZHIP_3D:
Прикипеть вряд ли прикипела. Может где-то следы старой прокладки остались. Если боишься сорвать тяни динамометрическим.
RusFinist:
герметик
EviL_LaugH:
Вырезать новую из толстого мягкого паронита (по образцу оригинальной, разумеется) и поставить. Если плоскости не кривые, то паронит держит отлично (да и кривые в разумных пределах тоже держит). Никаких "затягиваний посильнее" не требуется, болты М6 тянутся 10 Нм, т. е. почти от руки.
Если ты снимешь крышку, то старая прокладка станет негодной (если она, конечно, не резиновая, в чём я сомневаюсь).
Никаких герметиков и прочей ерунды на двигательные прокладки наносить я бы не рекомендовал - мало того, что потом молотком не отдерёшь (если гермет хороший), так ещё и плоскости отчищать + излишки могут в двигло попасть, если с кол-вом промахнуться.
Я в своё время вообще из картонной обложки какого-то гроссбуха прокладку вырезал под крышку сцепы, она отъездила тыщ 5 км и душевного спокойствия ради была заменена на нормальную паронитовую, хотя нужды в этом не было - не текло, даже не потело.
ZHIP_3D:
--- Цитата: RusFinist от 26 Мая 2013, 17:54:52 ---герметик
--- Конец цитаты ---
не знаю как для чоководов, но по мне герметик - колхоз! Можно вырезать прокладку из чуть более толстого паронита. Ну и опять таки затянуть после с норм моментом 8)
чутка опоздал ::)
Навигация
Перейти к полной версии