XJR-Club Russia > Разбор полётов
Мой бывшй чок попал под крузак сотку
RusFinist:
ох..ть :o
МЕЛ:
Следак мне объяснял, что от водителя требуется оттормаживаться, двигаясь прямолинейно. Если мот кладётся, то это становится вашей проблемой - типа это вы не справились с управлением, соответственно, если согласно формулам вычисления длины тормозного пути оказывается, что вы должны были уложиться - случай становится спорным. Поэтому класть мот сознательно можно только если это уже точно не повлияет на результат и спасёт вас от удара. Собственно, мот не должен успеть лечь на землю боком.
zanuda13:
--- Цитата: Shmaller от 28 Мая 2013, 15:30:49 ---
--- Цитата: zanuda13 от 28 Мая 2013, 14:16:40 ---А почему все думают, что тормозить жопой лучше и быстрей, чем тормозами ???
Зачем кладут?
--- Конец цитаты ---
потому что лучше положить и приехать в мягкий бампер чем в капот например или в салон залететь
--- Конец цитаты ---
открою тайну. С 60км торможение дугами(жопой) и тормозом отличается раза в два, в пользу последних
TolikS:
В таких случаях думаешь, почему нет катапульты. Или хотя бы подушки безопасности под зад..нецей. :)
Tony_XJR:
Пилоту здоровья и экипа!
А по поводу класть на бок или нет, думаю в такой ситуации вряд ли подумаешь, что тебе выплатит страховая и кого признают виновным, главное свою шкурку спасти.
Навигация
Перейти к полной версии