Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: проблема с тахометром  (Прочитано 7617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: проблема с тахометром
« Ответ #15 : 31 Января 2011, 13:23:26 »

может взять у друга заведомо исправную и попробовать ????
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

eva first

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • yamaha xjr 400
    • сургут
Re: проблема с тахометром
« Ответ #16 : 24 Апреля 2011, 21:49:10 »

поцики,похожа трабла,только между 7-8-9 оборотами,стрелка начинает прыгать как резанная.....
Записан
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу

Пантера

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 20
  • Skype: bikers789
    • Нефтеюганск
Re: проблема с тахометром
« Ответ #17 : 21 Сентября 2012, 09:36:29 »

Так никто и не решил проблему с тахометром? Напрягает вот это вот дёргание. Куда у нас подключается сигнальный провод тахометра? Может дело в точке подключения?
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: проблема с тахометром
« Ответ #18 : 21 Сентября 2012, 09:39:05 »

на тахометр 3-ри провода подключают,плюс,минус и сигнал (берут с датчика коленвала).
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: проблема с тахометром
« Ответ #19 : 21 Сентября 2012, 10:46:53 »

Так никто и не решил проблему с тахометром? Напрягает вот это вот дёргание. Куда у нас подключается сигнальный провод тахометра? Может дело в точке подключения?
Какое дерганье тебя напрягает? минус (черный) и плюс (коричневый) в самой приборке разветвляются спайкой. Остальные приборы нормально работают? подсветка не мерцает? Возможно распаялось где на тах идет, надо прозванивать от разъема. Сигнал (в приборке серый, разъем в фаре стыкует его с черно-желтым) выходит напрямую из мозгов. Его проверить на надежность контактов (пошевелить, прозвонить... как угодно). Если ничего из вышенаписанного не помогает, взять заведомо исправный тах внедрить в систему. Дальше только танцы с бубном)
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: проблема с тахометром
« Ответ #20 : 21 Сентября 2012, 12:13:41 »

Добрый день, такая проблема глюит тахометр на XJR400 1999г. заводишь и начинает прыгать, 1000-3000-0 на холостом сам двиг работает нормально, ручку выкручиваешь показывает все нормально. только на холостом.

У меня аналогичная проблемка на японском xjr1300 2000 г. Но проявляется на реальной скорости и вообще без чёткой системы: едешь с оборотами тысяч 5-6 - стрелка ложится на ноль и некоторое время лежит, а потом перескакивает на 4000 - фиксируется там. И за поездку длиной допустим 100 км такое может повториться несколько раз минут по 5 без определенной последовательности залипаний, но с фиксированными положениями на 0 и на 4000. Я этот мот купил летом с целью утилизации. Поэтому, когда через пару недель после покупки данная хрень проявилась, это не напрягло - думал битый тахометр виноват.  Но потом я поставил китайскую приборку под Косо - всё стало повторяться. Значит это действительно дефект сигнала.  О возможном решении я прочитал в руководстве по эксплуатации приборок Acewell, но заморачиваться неохота - все равно у меня грядёт капремонт.
Записан

Пантера

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 20
  • Skype: bikers789
    • Нефтеюганск
Re: проблема с тахометром
« Ответ #21 : 21 Сентября 2012, 14:35:38 »

Какое дерганье тебя напрягает?
Стрелка тахометра начинает дёргаться после 3-х - 4-х тыс. оборотов. То падает до нуля, а потом скачет до максимума и так постоянно, пока мот не постоит, или не сбросишь обороты.
Ну и включается не сразу после старта двигателя. Через минуту где-то начинает показывать.

Да, и датчик коленвала где находится, кто знает?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: проблема с тахометром
« Ответ #22 : 21 Сентября 2012, 16:37:41 »

Сам датчик тут не при чем абсолютно. Мотор-то работает нормально....Тахометр импульсы берет не с самого датчика, а из блока управления двигателем(которые некоторые называют мозги),который эти импульсы усиливает и обрабатывает.
Записан
Балашиха МО

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: проблема с тахометром
« Ответ #23 : 21 Сентября 2012, 16:47:11 »

(которые некоторые называют мозги)

А ты всегда называешь их так ?:

Цитировать
блок управления двигателем

Ну, типа поставил ты тюненые мозги  :D и хвалишься товарищам, говоря, вот я поставил себе новый
Цитировать
блок управления двигателем

И даже мимолётом никогда не говоришь мозги ?  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: проблема с тахометром
« Ответ #24 : 21 Сентября 2012, 17:40:43 »

Тахометр импульсы берет не с самого датчика, а из блока управления двигателем

Вот в мануале у Acewell как раз пишут, что всё это проще: они вполне официально пользователям своих приборок (а эти приборки идут в т.ч. стоком на некоторые Хонды) рекомендуют брать специальный, поставляемый в комплекте проводок (ни чё особенного в нём наверняка нет) и оборачивать его вокруг кабеля над свечой - 2-5 оборотов. Вся идея совершенно электро-механическая: частота возникающего в проводке импульса будет ровненько соответствовать оборотам мотора. И прямо с этого проводка сигнал надо снимать на приборку. Там ещё и нарисовано всё. https://rapidshare.com/files/501349097/ACE-325X-395X-XX-EN-V4.pdf Повторяю, на других приборках не проверено.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: проблема с тахометром
« Ответ #25 : 22 Сентября 2012, 00:49:10 »

так в 4-рёх тактном моторе,полный цикл происходит за 2-ва оборота,тахометр занижать показание вдвое будет?
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: проблема с тахометром
« Ответ #26 : 22 Сентября 2012, 01:59:28 »

Почему это?..  *popcorm* Оборота 2, а цикл один... *repa* А ну да, выходит у Айсвелов там оно умножается на 2.  :D
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: проблема с тахометром
« Ответ #27 : 22 Сентября 2012, 02:01:27 »

Хотя я чё-та в ступоре. :o А как тогда их ставить на 2-х тактные моты?  *repa* Приборки-то универсальные... Ну посмотри сам файлик - я его выложил.  *flower*
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: проблема с тахометром
« Ответ #28 : 22 Сентября 2012, 07:43:55 »

а у нас две свечки одновременно искрят, и в два раза чаще чем нужно... не?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE