Матчасть > Топливная система

Пытаюсь изготовить синхронизатор для карбов, есть вопрос

<< < (3/7) > >>

rey0723:
Сам на днях строил. Из капельниц и банок, капельницы рядом с мотором плющит от нагрева, в банки бензин наливал, пол часа  мучений, и мотор как часики. Даже бак не снимал, задрал только на скока трубки позволяли и плоской не большой отверткой намана. Делал двумя банками а не четырьмя, сначала первый и второй, потом третий и четвертый, потом по первому и четвертому. Три раза делал и показания менялись, на четвертый устаканилось. И вуаля! Восемьсот оборотов на холостых, ползешь и ровненько, без дерготни. Да, и еще, трубки которые цепляются к карбам, с жидкостью общаться не должны! Первый и четвертый когда завел, банка первого цилиндра всосала жидкость за пару тройкусекунд! Сейчас если найду хитрую конструкцию банок, выложу.
Считаю покупать прибор, лишняя трата не лишних денег! И еще, глаза бояться, руки делают.

rey0723:
На подобии такого, важно чтоб жидкость, я бензин наливал, не доставал верхних шлангов , которые в целиндры идут. Тогда если разница большая, одна банка в др перекачает всю жидкость и в целиндр кроме воздуха, жидкость не пойдет. Тоесть , заправляем одну банку не доходя до верхнего шланга пары см. Потом закручиваем, и пересасываем бенз по ровну, уровень к работе готов! А потом выставляем 800-1000 оборотов икрутим болт между карбами, гоняя жидкость из одной банки в другую, пока не выровняем, итд. И тп.

rey0723:
И потом датчик дроссельной заслонки в пятерку выставить! У мну в бесконечности была.

alenka:
на доильных аппаратах стоят вакуумметры, так что собираешь их на  одной пластине и дерзаешь  :D   
Проверяли работает!!! С маслом и  трубками очень тяжело - то один подкрутишь, затем другой начинает сосать быстрее, нужно много терпения  :-[

МЕЛ:
Доильные аппараты - это просто вынос.  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии