Ну блин, даже не знаю сколько тогда мой пробежал, лак на клаппанной крышке уже сильно облез, краска на цилиндрах тоже, она уже не черная, а какая-то серая. Собрался подкрашивать. Корзина не гремит, зато цепной привод генератора дает о себе знать. Когда фара выключена , на холостых гремит сильнее. ГРМ стрекочет неслабо, хотя зазоры более менее в порядке: все впускные 0,1..0,08 выпускные разброс от 0,15 до 0,19. Даже как-то опешил я, думал шайбы заменю и наступит тишина - хрен, даже не понимаю что с движком делать, почему с более-менее нормальными зазорми все равно стрекочет? При всем этом тянет мотор отлично и холодный и горячий. Иногда КПП "подлипает" , до 3й переключается отлично а дальше не хочет. Было такое пару раз, когда динамично с места вваливал. Однажды хотел выпендрится перед BMW X6 , да не тут то было. Водитель наверное от души посмеялся, видя в зеркало как я лапку КПП дрючил
Еще постоянная проблема с " подсосом". Холодный заводится без проблем, но буквально через 10 секунд начинает глохнуть, пока я обороты холостого хода не увеличу , повернув на 2-2.5 оборота регулировочный винт. Если подсос вытащу на полную- сразу глохнет, приходится ловить среднее положение. Как прогреется- убавляю холостой ход. И такая процедура при каждом холодном пуске. Что делать ?