Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Синтетика или полусинтетика если мотор масложор  (Прочитано 14374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл

Нет! Мы тут масло ремонтируем пока  *rules*
 ;D
можно старое масло отстоять,что бы вся стружка и грязь осела ,потом через марлю процедить для верности - и у вас в руках новое масло  *good2*
а если через чулки то синтетика получиться
Записан
Я чувак на голде

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб

Из банки в банку переливать и отстаивать  :D , будет свежие  ;D  ;D  ;D
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва

весёлая тема  *bayan* ;D

сколько говорить можно что 20в50 лить надо, так всем пофиг

мотивация?
а что это за параметр такой 20W-50?

намёк, дабы не дискутировать долго, все масла 5W-40



Так как никто не может сказать конструктивно, я тоже выскажу  ;D
Я за рапсовое масло  :D движок привыкнет к нему и можно потом на бензине экономить доливая рапс  *moto*


 *bayan* ;D

Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

сколько говорить можно что 20в50 лить надо, так всем пофиг
ага,когда меньше 10 градусов на улице,холодный двигатель очень нехотя заводится
Ага-поэтому я летом езжу на 20W50,а осенью заливаю 10W40 и катаюсь на нём до зимовки,весной до мая езжу на нём же,а в мае заливаю 20W50.
В мануале есть таблица соответствия вязкости масла температуре.
И да-исправный мотор ест масло в таком количестве что это не заметно.
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

И да-исправный мотор ест масло в таком количестве что это не заметно.
ну это смотря как ездить ! Я заливаю 3.5 и 0,5 хватает на долив до следующей замены масла(через 6 т)
Записан

Disable

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187
    • XJR1200 94
    • Россия СПБ

тема веселая не спорю, но главному мы опять не пришли )
меньше ли будет угарать синтетика по сравнению с полусинтетикой?
Где-то в темах МОТОГАД писал что у него на 7100 20W50  кольца залегли (хотя это синтетика, не должны они поидеи залегать)
И я боюсь что 20 50 мне будет не завести, иногда проскальзывает обгоная муфта ((
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва

Да никто тебе не скажет, только экспериментальным путем. Это пальцем в небо 50/50. Принцип, как раньше с синтетики переход на полусинтетику не работает или практически не работает. Да и вообще сейчас не существует, как таковой синт и полусинт (чистой синтетики РАО практически нет, всё в основном НС синтез) Тут глубже надо копать - у каждого масла/производителя есть свои параметры, их надо рыскать и вникать. И опять же от качества базы зависит.

Ещё надо понять от чего расход, от масла или от состояния узлов/сальников/колец двигателя.

Пробуй масла. У кого-то при переходе с мотюля на лм, уменьшается расход, у кого-то на другом, третьем ....... Нет единого рецепта! Лично я не сторонник густых масел.

Пы.Сы. пример, перешел на диз. машине с масла 5W-30 на 0W-30, расход масла вообще ушел. Хотя по всем параметрам она более текучая.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Где-то в темах МОТОГАД писал что у него на 7100 20W50  кольца залегли (хотя это синтетика, не должны они поидеи залегать)
И я боюсь что 20 50 мне будет не завести, иногда проскальзывает обгоная муфта ((

 :o Я тоже 7100 20в50 залил. Посмотрю, что у меня с расходом масла будет.
Стиль езды - овощной (плавные разгоны, переключения на 3000 об., средние обороты пихла - 2000).
И-пон 10в40 (полусинт.) кушался так: 800 км ничего не кушалось, потом за 200 км сжиралось 300 г. Средний ужор выходил 300 г олiя на 1000 км.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

:o Я тоже 7100 20в50 залил. Посмотрю, что у меня с расходом масла будет.
Вообще 20W50 сильно густо, конечно. Я, когда в Крым ездил, за неимением своего прямо в поездке поменял масло на 20W50 (как раз мотюлиное), так у меня мотор выше 80 км/ч крутиться не захотел. То есть вообще, потолок. Такое масло греть нужно очень сильно, чтобы оно нормально прокачивалось и смазывало. Сейчас погодка прохладная, 10W40 в самый раз будет. А в жару 15W50 оптимум. ИМХО.

Вообще угар масла не особо зависит от основы (эт по опыту). Зависит от режима эксплуатации в основном. Мой ёбрик при повседневной эксплуатации не ел ни грамма, а в крымских горах выжрал уровень за 3 тыщи км и масло ушатал до того, что оно как вода сливалось. Да и потом, 90% нынешней синтетики - это глубокий гидрокряк, на основе которого куча полусинтетических масел делается. Полную синтетику сейчас редко где найдёшь. Посему, моё имхо - лить то, что дешевле и менять чаще. Лучше 2 раза поменять масло за 200 рублей, чем 1 раз масло за 400. Воздушные мотомоторы - это тотальные убийцы вязкости масла на горячую (что подтверждается анализами отработок с oil-club), особенно у маловязких (на холодную) масел. Минералка 15W-40 с интервалом замены 2 тыс. км - и мотор живёт долго и счастливо :) Я минералку не лью, лью авто-гидрокряковый полусинт 10W-40 за 250 р/литр.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва

:o Я тоже 7100 20в50 залил. Посмотрю, что у меня с расходом масла будет.
Вообще 20W50 сильно густо, конечно. Я, когда в Крым ездил, за неимением своего прямо в поездке поменял масло на 20W50 (как раз мотюлиное), так у меня мотор выше 80 км/ч крутиться не хотел. То есть вообще, потолок. Его греть нужно очень сильно, чтобы оно нормально прокачивалось и смазывало. Сейчас погодка прохладная, 10W40 в самый раз будет. А в жару 15W50 оптимум. ИМХО.
а ты в какой мот заливал? ybr-125? 20w50
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

:o Я тоже 7100 20в50 залил. Посмотрю, что у меня с расходом масла будет.
Вообще 20W50 сильно густо, конечно. Я, когда в Крым ездил, за неимением своего прямо в поездке поменял масло на 20W50 (как раз мотюлиное), так у меня мотор выше 80 км/ч крутиться не хотел. То есть вообще, потолок. Его греть нужно очень сильно, чтобы оно нормально прокачивалось и смазывало. Сейчас погодка прохладная, 10W40 в самый раз будет. А в жару 15W50 оптимум. ИМХО.
а ты в какой мот заливал? ybr-125? 20w50
Да, в ёбрика.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Вообще 20W50 сильно густо, конечно. Я, когда в Крым ездил, за неимением своего прямо в поездке поменял масло на 20W50 (как раз мотюлиное), так у меня мотор выше 80 км/ч крутиться не захотел. То есть вообще, потолок. Такое масло греть нужно очень сильно, чтобы оно нормально прокачивалось и смазывало.

На графиках температура для масла 20в50 - от 10 до 50 градусов. Поэтому должно быть норм.
Ёбрик холодный. И силёнок мало. Потому, наверно, и не мог прожевать это масло. Поезжу, посмотрю, что у меня будет с этим маслом.
Тысячи через 2-3 его поменяю.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва

7100 для высокооборотистых! поэтому и был трабл на ёбр.
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

7100 для высокооборотистых! поэтому и был трабл на ёбр.
Ёбр как раз высокооборотист! Где вы видели 9000 об/мин (или сколько там?) для 100 км/ч?
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Ёбрик холодный. И силёнок мало. Потому, наверно, и не мог прожевать это масло.
Ну да, именно поэтому.

7100 для высокооборотистых! поэтому и был трабл на ёбр.
Гагага! Если ёбр низкооборотистый (рабочие постоянные обороты 8-8.5 тыс), то хыжер1200 тогда вообще судовой дизель, нах.

Я в ёбра 300V лил, оно вообще для спортов :D

7100 для высокооборотистых! поэтому и был трабл на ёбр.
Ёбр как раз высокооборотист! Где вы видели 9000 об/мин (или сколько там?) для 100 км/ч?
Опередил :D

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE