Матчасть > Двигатель и КПП
Синтетика или полусинтетика если мотор масложор
Disable:
тема веселая не спорю, но главному мы опять не пришли )
меньше ли будет угарать синтетика по сравнению с полусинтетикой?
Где-то в темах МОТОГАД писал что у него на 7100 20W50 кольца залегли (хотя это синтетика, не должны они поидеи залегать)
И я боюсь что 20 50 мне будет не завести, иногда проскальзывает обгоная муфта ((
Marushin:
Да никто тебе не скажет, только экспериментальным путем. Это пальцем в небо 50/50. Принцип, как раньше с синтетики переход на полусинтетику не работает или практически не работает. Да и вообще сейчас не существует, как таковой синт и полусинт (чистой синтетики РАО практически нет, всё в основном НС синтез) Тут глубже надо копать - у каждого масла/производителя есть свои параметры, их надо рыскать и вникать. И опять же от качества базы зависит.
Ещё надо понять от чего расход, от масла или от состояния узлов/сальников/колец двигателя.
Пробуй масла. У кого-то при переходе с мотюля на лм, уменьшается расход, у кого-то на другом, третьем ....... Нет единого рецепта! Лично я не сторонник густых масел.
Пы.Сы. пример, перешел на диз. машине с масла 5W-30 на 0W-30, расход масла вообще ушел. Хотя по всем параметрам она более текучая.
С.Ц.:
--- Цитата: Disable от 07 Июня 2013, 11:59:26 ---Где-то в темах МОТОГАД писал что у него на 7100 20W50 кольца залегли (хотя это синтетика, не должны они поидеи залегать)
И я боюсь что 20 50 мне будет не завести, иногда проскальзывает обгоная муфта ((
--- Конец цитаты ---
:o Я тоже 7100 20в50 залил. Посмотрю, что у меня с расходом масла будет.
Стиль езды - овощной (плавные разгоны, переключения на 3000 об., средние обороты пихла - 2000).
И-пон 10в40 (полусинт.) кушался так: 800 км ничего не кушалось, потом за 200 км сжиралось 300 г. Средний ужор выходил 300 г олiя на 1000 км.
EviL_LaugH:
--- Цитата: С.Ц. от 17 Апреля 2014, 14:22:38 --- :o Я тоже 7100 20в50 залил. Посмотрю, что у меня с расходом масла будет.
--- Конец цитаты ---
Вообще 20W50 сильно густо, конечно. Я, когда в Крым ездил, за неимением своего прямо в поездке поменял масло на 20W50 (как раз мотюлиное), так у меня мотор выше 80 км/ч крутиться не захотел. То есть вообще, потолок. Такое масло греть нужно очень сильно, чтобы оно нормально прокачивалось и смазывало. Сейчас погодка прохладная, 10W40 в самый раз будет. А в жару 15W50 оптимум. ИМХО.
Вообще угар масла не особо зависит от основы (эт по опыту). Зависит от режима эксплуатации в основном. Мой ёбрик при повседневной эксплуатации не ел ни грамма, а в крымских горах выжрал уровень за 3 тыщи км и масло ушатал до того, что оно как вода сливалось. Да и потом, 90% нынешней синтетики - это глубокий гидрокряк, на основе которого куча полусинтетических масел делается. Полную синтетику сейчас редко где найдёшь. Посему, моё имхо - лить то, что дешевле и менять чаще. Лучше 2 раза поменять масло за 200 рублей, чем 1 раз масло за 400. Воздушные мотомоторы - это тотальные убийцы вязкости масла на горячую (что подтверждается анализами отработок с oil-club), особенно у маловязких (на холодную) масел. Минералка 15W-40 с интервалом замены 2 тыс. км - и мотор живёт долго и счастливо :) Я минералку не лью, лью авто-гидрокряковый полусинт 10W-40 за 250 р/литр.
brilma:
--- Цитата: EviL_LaugH от 17 Апреля 2014, 14:38:15 ---
--- Цитата: С.Ц. от 17 Апреля 2014, 14:22:38 --- :o Я тоже 7100 20в50 залил. Посмотрю, что у меня с расходом масла будет.
--- Конец цитаты ---
Вообще 20W50 сильно густо, конечно. Я, когда в Крым ездил, за неимением своего прямо в поездке поменял масло на 20W50 (как раз мотюлиное), так у меня мотор выше 80 км/ч крутиться не хотел. То есть вообще, потолок. Его греть нужно очень сильно, чтобы оно нормально прокачивалось и смазывало. Сейчас погодка прохладная, 10W40 в самый раз будет. А в жару 15W50 оптимум. ИМХО.
--- Конец цитаты ---
а ты в какой мот заливал? ybr-125? 20w50
Навигация
Перейти к полной версии