Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
технолог:
с вашего позволения дополню.
если «сливной» болт все таки проворачивается с потрохами, спецы предлагают найти или изготовить контр–ключ, что внутрь пера вставляется. мы ребята простые, подумали – тот еще гемморой этот ключ, и открутили болт одним резким и точным ударом по шестграннику деревянной палкой. помощник при этом растягивает стакан с пером, чтоб было трение небольшое :)
Grom-Skynet:
Ну вот! ;) Или пневмо пистолетом!
MAHA:
Вот что интересно... Нет ни одного мануала на 1200-1300 с регулируемой вилкой (как известно, все европейские карбюраторные 1300 были нерегулируемые), а кругом так смело говорят сколько и чего в него лить ссылаясь на англоязычные мануалы ;)
И интересно, как мерить уровень "без пружины?" Для регулируемой вилки это что значит? Там пружина вставляется только вместе с картриджем. А если не вставить картридж с пружиной то заливаемое масло будет весело выливаться через отверстие для болта внизу *popcorm*
Grom-Skynet:
Ошибешься... пружина вынимается просто отворачиваешь верхнюю пробку... и ее же отворачиваешь со штока... при этом не нужно отворачивать шестигранник с низу... ну в статье все описано...
и для каждого аппарата.. есть свой мануал со своими нюансами.. так что так...
MAHA:
Я то в курсе, как она снимается. Просто в статье это указано очень поверхностно... Написано про 137мм, а то, что померить его можно только сняв верхнюю пробку и пружину, и еще к тому же подвигав шток вверх-вниз, чтобы масло разошлось - не указано. Вот например ты сам её не откручивал (даже пишешь об этом), и как ты мерил эти 137мм?
И вставить потом пружину и прикрутить пробку задача не самая тривиальная... И опять же, эти 137мм и 538мл взяты с потолка. В регулируемые вилки инжекторов льется 516мл, что ближе к истине.
Я это все к чему пишу - столько человек ездит на мотоциклах с такими вилками, а точной инфы и порядка действий на форуме так и нет...
Навигация
Перейти к полной версии