Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300  (Прочитано 61455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёг@

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
    • XJR1300 2002
    • Зеленоград

сегодня менял сальники и масло,  и  потерял большую  часть времени вот на чём:

почему никто не сказал  что деталь номер 16  при слитом из вилки масле и сжатии  до упора,  насусливается на торец детали 17 и всё это в сборе уже расклинивается в торце штока!   после чего  не удаётся  шток вытянуть  до конца и трубка под номером 4  торчит наполовину своей высоты наружу, в следствии чего нельзя закрутить  1 номер !!!  я реально убил  большую часть времени, пытаясь понять что произошло и не было понятно пока не разобрал  второе перо и не покрутил всё  в руках в разобранном состоянии  *zloy* *ranting* а разбирать я его начал  только когда изрядно задолбался  с первым и полном непонимании что там могло заклинить  в таком состоянии  *facepalm* *facepalm1* *ranting*
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Не знаю что там у тебя происходит.... у меня все как описано  отлично получается.....  ;)

значит что то делал не так....  *rules*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино

Аналогично. Перебирал недавно вилку (без регулировок), никаких проблем в том месте не встретил. Масло заливал в сжатые перья, потом они отлично двигались..
Записан

Серёг@

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
    • XJR1300 2002
    • Зеленоград

на втором  пере у меня тоже нормально получилось,  когда знал откуда подставу ожидать.
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
« Ответ #34 : 17 Апреля 2014, 21:16:03 »

Но мне не надо менять сальники.
Я на предыдущем своем маленьком ЧОКе менял все.
Сейчас лишь поинтересовался можно ли поменять масло не разбирая вилку.
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1665
Re: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
« Ответ #35 : 17 Апреля 2014, 21:24:06 »

если просто масло менять, то через верхнюю пробку все сливается и заливается прекрасно.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
« Ответ #36 : 17 Апреля 2014, 22:42:11 »

если просто масло менять, то через верхнюю пробку все сливается и заливается прекрасно.
Через верхнюю все не сольется как раз, там образуется "мертвая" полость. 
Записан
Балашиха МО

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
« Ответ #37 : 17 Апреля 2014, 23:36:24 »

 *popcorm*
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1665
Re: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
« Ответ #38 : 18 Апреля 2014, 00:01:30 »

если просто масло менять, то через верхнюю пробку все сливается и заливается прекрасно.
Через верхнюю все не сольется как раз, там образуется "мертвая" полость. 
у кого то образуется, а у кого то нет))
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
« Ответ #39 : 18 Апреля 2014, 13:56:59 »

если просто масло менять, то через верхнюю пробку все сливается и заливается прекрасно.
Через верхнюю все не сольется как раз, там образуется "мертвая" полость. 
у кого то образуется, а у кого то нет))
Да у некоторых земля еще плоская.
Записан
Балашиха МО

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
« Ответ #40 : 20 Апреля 2014, 11:17:39 »

А что за регулировка на перьях сверху ?
 Точнее вопрос вот в чем, -
Расскажите физику процессов регулировки пера. S - софт, Н - хард. Это понятно.
Интересно что в ней происходит вращая регулятор ? (т.е. поджимается пружина какая то, или что ?)
 Как сильно и много можно крутить ? (между s и Н, либо несколько оборотов винта). и т.д.
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Замена сальников и масла в вилке Yamaha XJR 1200-1300
« Ответ #41 : 20 Апреля 2014, 15:07:17 »

 ??? *repa*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

nailer76sn

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Skype: nailer76sn
  • xjr 1200 1997 был, xjr1300 2003 японец
    • Санкт-Петербург

Всем привет,спасибо большое за статью,для человека который с нуля начинает.. очень полезно!!С уважением
Записан

Andreyb84

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • XJR 1300
    • Волгодонск

Менял масло в вилке по инструкции,  особенно помогло фото с прогрессе пружины а то забыл как ставит аж два раза. Первый раз подумал б.., второй какого х.. забыл.)  Но вот с какими проблемами я столкнулся. При выдергивать пира у меня выпал клапана регулировки жесткости и его юбка, я не знал как поставить в итоге посоветовашись с пивом в течении некоторого времени, я поставил юбку как логично п вниз, вроде правильно .  Для пркачка клапана привязал нитку к контрогайке  "синей детали сверхк" (извеняйте за техническую безграмотность) и прокачивал его пока ход не стал тугим. Ету деталь чтоб не снимать контрольных размеров я закручивать по оборотам у меня было 20. Инструкция в общем хороша развивает техническое мышление, без обид)).
Записан

pavelrv

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Skype: mapnav
    • YBR125 '07 (был), XJR1300 '00
    • СПб, Старая деревня

Что-то почитал отзывы и как-то сыкотно самому разбирать, чтоб хотя бы только масло поменять. Хочется спросить всех у кого проблемы возникли. Сфотографировать проблему что помешало? Из текстового описания что пошло не так трудно понять.
За мануал спасибо большое! Еще бы его переизложить в порядке выполнения, а не так "перед этим надо сделать то-то". Зачем место для человеческой ошибки оставлять?  *podzatylnik* Хорошая инструкция, кстати, еще и пронумерованные пункты имеет, чтоб потом можно было точно объяснить где что-то пошло не так. Для инструкции разбора такого важного узла не помешало бы.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE