Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы по двигателю  (Прочитано 1266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Айрат

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • Yamaha XJR 400
Вопросы по двигателю
« : 08 Июня 2013, 17:59:23 »

Здравствуйте! На вопрос свой ответа на форуме не нашел, поэтому создаю новую.
Во время разборки двигателя, снятия блока цилиндров упало достаточно большое количество мусора, песка в картер (на фото). Как мне его прочистить не разбирая? Могу расчитывать на то, что когда я запущу двигатель, этот мусор осядет в масляном фильтре и далее я просто поменяю масло с фильтром?


И еще. Научите меня пожалуйста пользоваться вот этими таблицами. В общем нужно отрегулировать клапана, а какие зазоры - норма, не нашел. Подскажите, какой зазор - нормальный для холодного двигателя.

Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопросы по двигателю
« Ответ #1 : 09 Июня 2013, 04:10:04 »

Я тебе в общих вопросах отписал про мусор и таблицу.
Нормальный зазор впускных 0,11-0,20,а выпускных 0,21-0,30.
Там же всё нормальным японским языком написано :D
Записан
Мапеды починяю

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: Вопросы по двигателю
« Ответ #2 : 13 Июня 2013, 17:01:17 »

как вариант не заводя мотор погонять масло стартером, потом поменять,или совет из авто советской школы) полный двиг салярки и тоже покрутить стартером,слить залить масло)

про клапана,знаешь какой зазор надо,меряешь что есть,смотришь какая щайба,из того что есть вычитаешь что надо и прибавляешь размер шайбы.


Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вопросы по двигателю
« Ответ #3 : 13 Июня 2013, 19:12:49 »

как вариант не заводя мотор погонять масло стартером, потом поменять,или совет из авто советской школы) полный двиг салярки и тоже покрутить стартером,слить залить масло)

про клапана,знаешь какой зазор надо,меряешь что есть,смотришь какая щайба,из того что есть вычитаешь что надо и прибавляешь размер шайбы.
Табличка же есть... Померял зазор, посмотрел шайбу, в табличке нашел пересечение зазора и шайбы, прочитал размер новой шайбы...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE