Матчасть > Двигатель и КПП

Постройка кафешника! И не отговаривайте!)

<< < (7/8) > >>

ah_puch:

--- Цитата: Sega от 13 Июня 2013, 10:58:08 ---Какой нафиг сервис ?! Все сам, тебе там сделают !  :D

--- Конец цитаты ---
Братан,я чего тогда ставить то???)))по бумажкам ни одна фирма не ставит,только на большие хыжеры. Двух братьев под большого чока найти и воткнуть?

Sega:
Ну два брата дороговато выходят ! Я конечно не знаю твой бюджет, но я бы для начала все остальное сделал. Нулевики на карбы ,чтобы короб выкинуть родной, АКБ и все что под сиденьем есть убрал бы, клипоны заказал, зеркала каферейсеровские, сиденье с хвостом переделал .... Ну как-то так. Выхлоп и родной можно оставить, если у тебя 4 в 1 то банку закажи под стиль и все. Если есть бабосы, то на инжапан, и там выбирай весь выхлоп, варианты есть !
А в сервисах тебе не помогут, забудь !

ah_puch:

--- Цитата: Sega от 13 Июня 2013, 11:35:16 ---Ну два брата дороговато выходят ! Я конечно не знаю твой бюджет, но я бы для начала все остальное сделал. Нулевики на карбы ,чтобы короб выкинуть родной, АКБ и все что под сиденьем есть убрал бы, клипоны заказал, зеркала каферейсеровские, сиденье с хвостом переделал .... Ну как-то так. Выхлоп и родной можно оставить, если у тебя 4 в 1 то банку закажи под стиль и все. Если есть бабосы, то на инжапан, и там выбирай весь выхлоп, варианты есть !
А в сервисах тебе не помогут, забудь !

--- Конец цитаты ---
Ну я изначально прикидываю,выхлоп менять надо,ибо банка покоцанна и на первом котле,коллекторная труба замята на 70%. Просто 4 в 2 клево смотрятся,если под подножки две коротких банки с каждой стороны.
Я еще думал плоскодроссели зарядить,но прошелестел по ценам и решил забить на это дело :D ну по внешности,надо еще бак новый,хотя бы бу,а то сейчас который совсем печаль-беда,вот по поводу зеркал не знаю,думаю пойти в степь то ли бобберов то ли бетмобилей,максимум черного матового и термоленты:) сделать смесь кафешника и рет-стимпанка,поэтому пока по ходовой заморачиваюсь,а то внешность сделаю,а не поедет,надо на выходных двигло снять посмотреть,и отписатся. Тогда и решать как качать дальше :)

Mike3834:
привет!
где-то владелец каферейсера на базе 400го ЧОКа был зарегситрирован здесь на форуме (года 2 назад точно, по крайней мере) и про этот кафешник я читал, подробно было описано как его строили. Если найдешь -будет много информации полезной, может что-то своё додумаешь, а может какие решения и позаимствуешь)
Удачи тебе, радуй нас фотками по мере превращения в каферейсер

Пашка:
Участник выставки imis 2013 Готовился всю зиму, родные только бак,  рама(переварена), и двигатель  .
Основные использованные компоненты:
Вилка , переднее колесо- R6
Маятник , з. колесо- R1
Звезды приводные -AFAM
Цепь -DID золотая.
Грипсы -RIZOMA
Грузики -RIZOMA
Разширительные бачки -RIZOMA
Топливная крышка -RIZOMA
Тормозная машинка радиального типа- BREMBO
Сцепления машинка -BREMBO
Диски передние тормозные плавающие –BREMBO
Диск тормозной задний-BREAKING
Выхлопная прямоточная система -KERKER
Армированные шланги- тормозов , сцепления, охлаждения.
Радиатор увеличенного обьема
Dino jet (staje3)
Фильтры нулевого сопротивления- K&N
Слики -Continental conti race
Бюджет вышел под 400 рублей, будут вопросы обращайся!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии