Матчасть > Двигатель и КПП

Резкий "толчок" сцепления!!!

(1/7) > >>

Toto13:
Установил Барнет тарелку.Новые фрики.+ армированный шланг.
Утром сажусь на "коня" включаю первую. Рывок вперед. конь глохнет. несколько раз прокачиваю ручкой сцепы. включаю 1ю. толчок чють потише. (ну думаю, при замене шланга непрокочал до конца. где то пузырёк бродит.)
Вечером, прокочал, слил, прокочал.
на утро то же. В течении дня больше не повторялось (много езжу по работе).
Каждое утро то же самое. Если поработаю ручкой сцепы то первый толчок намного мягче.

пыс. год назад при ремонте-замене рабочего цилиндра сцепы(по синьке) 2раза вылетал "штырь" + соответственно еб *censored*ло масло (если заводить с открученным цилиндром) *facepalm*
Мне кажеться(крестился) что не дожимает. Мож чо вылетело? Где то читал про "шарик"  *popcorm* *facepalm*

XJR1300/ 2002. Toto. lyblino. tel. 7520.

fofan:

шарик быть должОн позиция 26

ЮрЮрыч:
Похожая хрень была у меня. Включаю ЭЦН, вроде гудит... даю давление масла... ни тыр- пыр.  Макаю тряпку в топливо... сую в подогреватель... Горит, но не заводится...  Наверное воздух не идет. Кручу кран... епт он оборван... выезд через 15 мин.... снимаю с рабочей машины АКБ , кидаю воздух... и вуаля... аппарат завелся...

Toto13:

--- Цитата: fofan от 15 Июня 2013, 00:17:17 ---
шарик быть должОн позиция 26

--- Конец цитаты ---
обычный шарик.(по диаметру) стержня от пошибника запыхать туда. Если что, достать его от туда будет можно? А вдруг он там уже лишний?
Как у нас в гинекологии на практике случай был....  ;D

Toto13:

--- Цитата: ЮрЮрыч от 15 Июня 2013, 00:24:34 ---Похожая хрень была у меня. Включаю ЭЦН, вроде гудит... даю давление масла... ни тыр- пыр.  Макаю тряпку в топливо... сую в подогреватель... Горит, но не заводится...  Наверное воздух не идет. Кручу кран... епт он оборван... выезд через 15 мин.... снимаю с рабочей машины АКБ , кидаю воздух... и вуаля... аппарат завелся...

--- Конец цитаты ---
О чем ты брат? Это на "Камазе" ? ;D ;D ;D

Валяюсь по полу......... :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии