Матчасть > Топливная система

Карбы хыжеродственника

(1/4) > >>

JPaganel:
Я тут было вернулся к ковырянию XJ550.  Прошлым летом я вычистил карбы. Мот заводился, но глючил, холостые обороты лезли вверх. Плюс масло лилось из разных мест.

Другие дела заставили оставить это на время. Недавно я поменял чего надо было чтобы мало не текло, и стал пробовать завести. Не заводится. Бензин в камерах есть, но вроде бы не идёт в мотор, если покручу и выну свечу то бензином не пахнет. Искра есть.

Я не менял запорные иглы, они скорее всего родные с 81 года. Стоит их поменять? Или просто ещё разок всё почистить?

МотоГад:
Гадание на кофейной гуще! Отдай спецам!

JPaganel:
Большинство местных "спецов" ещё в штаны прудило когда этот механизм с конвейера сошёл. Они кроме инжекторников последних лет пяти ничего в глаза не видали. Не доверяю я им.

Кроме того, если я это сам ковырять не буду, то как я все эти хитрые дела узнаю?

Tony_XJR:
Если эти иглы не стали дубовыми и держат, то можешь оставить их. Хотя... учитывая, что им может быть больше 30 лет  *swoon* я бы их точно поменял. Вообще все резиновые детали там уже скорее всего пришли в негодность. Но это так мысли вслух, точнее проктология по интернету)))

JPaganel:

--- Цитата: Tony_XJR от 15 Июня 2013, 23:21:39 ---Вообще все резиновые детали там уже скорее всего пришли в негодность.

--- Конец цитаты ---
Я в курсе. Половина маслотечки была именно из за этого. Сальник под звездой, прокладка клапанной крышки... Другая половина из за рукожопия предыдущего хозяина. Он, блин, даже сливную пробку толком не закрутил.

Резинки на оси заслонок я проверял, вроде в порядке. Но даже если нет, то незавод от них не должен быть. Или я чего упустил?

А что проктология по интернету, так я точных ответов не жду. Так, общаюсь. Если меня натолкнёт на правильное решение - афигительно. А если нет, поговорил с хорошими людьми и ладно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии