Матчасть > Ходовая часть

Скоба переднего тормоза

<< < (3/4) > >>

ИлюХа:
скорее всего скоба, и очень маленькая вероятность что крепление! Если уж стоит вопрос о замене скобы, то смысла нет заказывать себе точно такие же скобы. От Р1 и Р6 (первых годов выпуска) подходят суппорта по креплениям на твой мот. Стоят они в районе 4-5 (с колодками), но тормозить они будут уже совсем по другому. Если нужна скоба, могу одолжить на один день (сейчас как раз тормозами занимаюсь, разобрал все). Кстати, я себе суппорта от R-ки буду искать или заказывать с Ebay, буду менять свои sumitomo.

EviL_LaugH:
Да тут дело всё в том, что я себе заказал ремкомплект резинок на все суппорта, в том числе и передние. Плюс колодки новые купил. Всё в сумме обошлось порядка 7 тысяч рублей. После этого покупать ещё суппорта за 4-5 тыр ну совсем не улыбается. Тме более, что непонятно, в каком они будут состоянии. Так что хочу "добить" эти. Плюс к тому я новичок, и суперсильные передние тормоза мне совсем ни к чему, ещё пережму ненароком. Вообще в предстоящем сезоне я намерен использовать только задний тормоз, а-ля учебный мотоцикл :) Судя по его эффективности после замены резинок, колодок и диска - его вполне будет хватать. А если у передних эффективность увеличится хотя бы настолько же - суппорта от Rки не понадобятся :)

Есть у тебя скоба? Отлично! Мне сейчас едет из Питера полный комплект передних тормозов со скобами, шлангами и машинкой. Если не приедет до след. пятницы, я позвоню тебе и встретимся гденибудь, окей? :)

ИлюХа:
7 тысяч - это очень круто. А какую ты себе тормозную машинку заказал? Радиалка или обычная? Супорта правда от 1200-ого, но вроде там крепления одинаковые. Нужна будет - звони, подъедешь в Алтуфьево заберешь на день. Единственное что я ставить суппорта буду в субботу, а до субботы - без проблем!

EviL_LaugH:
В опщем, приехала мне из Питера тормозная система передняя. Полностью вся. Скобы вроде бы в порядке. Протестю и отпишусь. :)

EviL_LaugH: