Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вентиляторы охлаждения. Лютейший колхоз. Achtung!  (Прочитано 8944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Продолжай экскрементировать, не останавливайся. Только ради этого одного нужно тебя дослушать... :D Надеюсь, что расскажешь. :D
Всенепременно. Надеюсь повествование будет не фальцетом :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Мощность вентиляторов в ТВОЕМ включении 12в*0,075 а=0,9 ватта. Ибо включены последовательно, то есть по 4 вольта на вентилятор. Для увеличения обдува соединять нужно параллельно, то есть все черные вместе, все красные провода вместе...Тогда и получишь свои 3,36 вт*3...
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

И еще огорчу....В воде ВКЛЮЧЕННЫЙ выключатель будет работать долго, относительно, но долго... Но вот если его выключить и в воду на пару часиков(при подведенном питании)- потом-то и не включится
Записан
Балашиха МО

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Мощность вентиляторов в ТВОЕМ включении 12в*0,075 а=0,9 ватта. Ибо включены последовательно, то есть по 4 вольта на вентилятор. Для увеличения обдува соединять нужно параллельно, то есть все черные вместе, все красные провода вместе...
Переконфигурировал :) Да, делать последовательную схему было ошибкой. Ток воздуха при параллельном соединении вырос в несколько раз. Надеюсь аккум не выжрет быстро :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

И еще огорчу....В воде ВКЛЮЧЕННЫЙ выключатель будет работать долго, относительно, но долго... Но вот если его выключить и в воду на пару часиков(при подведенном питании)- потом-то и не включится
Да понятно, что это не дело. При первой возможности заменю на влагозащищенный выключатель.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Глухарь 73 RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Жизнь игра Свобода козырь!
    • Yamaha XJR 400 R
    • Москва

Мощность вентиляторов в ТВОЕМ включении 12в*0,075 а=0,9 ватта. Ибо включены последовательно, то есть по 4 вольта на вентилятор. Для увеличения обдува соединять нужно параллельно, то есть все черные вместе, все красные провода вместе...
Переконфигурировал :) Да, делать последовательную схему было ошибкой. Ток воздуха при параллельном соединении вырос в несколько раз. Надеюсь аккум не выжрет быстро :)
как поставишь отпишись а то Я сегодня такой кайф пумал пока домой ехал такой горячий возбух
Записан
Жизнь игра Свобода козырь!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Мощность вентиляторов в ТВОЕМ включении 12в*0,075 а=0,9 ватта. Ибо включены последовательно, то есть по 4 вольта на вентилятор. Для увеличения обдува соединять нужно параллельно, то есть все черные вместе, все красные провода вместе...
Переконфигурировал :) Да, делать последовательную схему было ошибкой. Ток воздуха при параллельном соединении вырос в несколько раз. Надеюсь аккум не выжрет быстро :)
Не выжрет при исправном генераторе даже 10 таких вентиляторов
Записан
Балашиха МО

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Девайс показал сомнительную эффективность, но зато полную работоспособность :) Завтра будут фотки как это все выглядит установленное на радиатор. В принципе оказалось даже не так страшно, как я ожидал. Ну и ждем испытаний во "влажной среде" :)
Закралась мысль - в теории эти вентили нормально будут работать и на 24 вольта. Кто подскажет, можно из получить из бортовой сети через какую-нибудь повышайку? И не опасно-ли это для остальных систем?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

проще карлосонов помощьнее посадить, я думаю у большинства юзеров данного форума идея вентиляторов закрадывалась в голову, но руки так и не дошли, пиши уже результаты!!!!!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Я отказался от идеи с вентиляторами.Частично благодаря опыту Родригеса,а частично моей лени.
В принципе мотор с нормально отрегулированной топливной системой и клапанами более 120 не греется.
Записан
Мапеды починяю

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Ну выглядит все примерно так. Закрепил пресловутыми стяжками сквозь сетку охлаждения. Вчера ничего не расплавилось и не оторвалось. Шумов нет. Не удобно конечно, что запитал пока напрямую от аккумулятора - надо не забывать выключать девайс. Надо повесить на зажигание + выключатель.
Как я уже написал - эффективность сомнительна, но они явно работают - то есть ЗА радиатором появляется ток воздуха, достаточно горячего. Ляжки с ятрами вчера конечно припекло, но я не уверен, что сильнее чем обычно. Скорее всего это самовнушение :)
К сожалению температурного датчика даже в пробку маслозаливной дырки у меня нет, поэтому все эффекты от девайся - чисто субъективно.
Какой-то эффект есть, силу его точно передать не получится.
В общем пока буду юзать. Одна поездка с работы домой не сильно показательна.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск

 *facepalm* а кроме пластиковых хомутов-стяжек что ничего больше нет?
 *facepalm1* да ты из и между собой такими же скрепил... *swoon* будь готов к тому что скоро все развалится.... от вибрации и температуры!
скреплять вентилятора нужно было аллюминиевой шиной, ну а как закрепить на радиаторе без этого порно - придумать можно!
на замок вешать не стоит, т.к. кроме как в пробках он тебе нафиг не нужен...ставь включатель где нить около пуль та и пользуй...
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

*facepalm* а кроме пластиковых хомутов-стяжек что ничего больше нет?
 *facepalm1* да ты из и между собой такими же скрепил... *swoon* будь готов к тому что скоро все развалится.... от вибрации и температуры!
скреплять вентилятора нужно было аллюминиевой шиной, ну а как закрепить на радиаторе без этого порно - придумать можно!
на замок вешать не стоит, т.к. кроме как в пробках он тебе нафиг не нужен...ставь включатель где нить около пуль та и пользуй...
Я знал! Знал! Кто-нибудь обязательно ткнет мне в мой колхоз. Спасибо тебе, добрый человек!  ;D
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск

Уж извини, но я иначе не могу...не ну просто если ты собрался с этим ездить... это развалится! притом я ткнул тебе не в колхозность идеи, а в колхозность исполнения!
по времени и силам у тебя ушло бы не особо больше если б сделал нормально сразу!
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Это самое...забыл сказать - конструкция бесполезная, т.к. на холостых и низких оборотах сток радиатор почти пустой. Наверное поэтому конструкторы и не стали вентиль ставить  :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE