Матчасть > Двигатель и КПП

Стоит ли менять нулевики обратно на родной фильтр?

(1/2) > >>

gyro:
Сейчас стоят нулевики, запарился их мыть+есть мнение, что они пропускают всякую дрянь в двигатель. Есть смысл заморачиваться и искать родной корпус воздушного фильтра и приводить все в исходное состояние?

Tony_XJR:
А для чего были установлены раздельные нулевики? Тюнинг впуска и выпуска или просто так. Если просто так, то можно вернуть стандартный корпус фильтра, если хороший тюнинг, то задушишь мотор.

gyro:
Я не знаю зачем их поставили). Выхлопные трубы сток, и вообще, на мой неопытный взгляд, все стоковое. Какой набор комплектующих искать? Ну, там, сам корпус, резинка наверняка уплотнительная, еще есть что-нибудь?

Tony_XJR:
Сам корпус воздушного фильтра, патрубки от корпуса к карбам, ну и сам фильтр конечно же.
Вот ссылка на картинку на мегазипе, всё видно http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3341/60769#g60771

gyro:
Спасибо! Цены ппц, надо искать все это богатсво б/у *facepalm*. Прощу прощения за тупой вопрос :), но куда приходит трубка, которая идет вниз от фильтра? На верх двигателя? У меня оттуда выходит трубка с мелким фильтром (похож на поз. 14), и все это добро проведено под сиденье. Наверное, это остатки от штатного воздушного фильтра. Еще в месте примыкания этой трубки к двигателю все закидано маслом. Это серьезная проблема?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии