Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Made in Жапан (*Japan)  (Прочитано 10493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #15 : 30 Июня 2013, 02:28:48 »

Б/у старая техника - говно по умолчанию, пока не доказано обратное.

У меня все друзья поголовно ездят на мототехнике, купленной с рук. И постоянно ломаются. Убитые карбы с отломанными жиклёрами, рваными мембранами и ссущимися иглами, забитые тормозные суппорта, текущие вилки без возможности устранения новыми сальниками, растянутые цепи ГРМ, гремящие сцепления, текущие моторные сальники, убитые подшипники ходовой... Я лично всё это видел и порой своими руками чинил. Да и сам я попал в эту ловушку в своё время. Казалось бы: покупаешь мотоцикл, он в идеальном состоянии, вылизан, вычищен, всё отсинхронено, не гремит, не стучит... Ну почему через 10 тыщ км мотоцикл становится всё более похожим на утиль и недвижимость? А вот так бывает, да. И очень часто. И на моих глазах.

Надоело мне всё это. Купил я себе нового Ёбра в феврале 12 года. Пробег уже перевалил за 40, а я в нём только расходники меняю...

Каждому - своё, как говорится. Но б/у мототехнику я больше не куплю никогда (разве что специально на поковыряться). И другим не советую.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #16 : 30 Июня 2013, 14:03:21 »

 :D Весь дальний восток ездит на б\у и большая часть сибири ... ездят да радуются.. да клянут калины и прочую хрень что у нас кривыми руками собирают :) ресурс японской техники большой и в несколько раз превышает европейские аналоги ..так что если техника не убита да туда наши кривыми руками не завлезли так она ездит и ездит ... только расходники меняй ...да соблюдай то по мануалу .. да ремонтируй если не дай бог что тоже по нему ..  у нас давно уже по гаражным ремонтам .. все с динамометрическими ключами да сканерами .. не говоря уж о серьёзных фирмах .. и ничего ездим да равдуемся .. из под меня тирано на 27 движке уже 10 лет тут ездит .. в тайге никак не убьют .. пороги выгнили саляра не часто керосин с маслом а она всё ездит без проблем ... мазда мпв такая же хрень .. тоже машине 17 лет .. 10 уже у нас .. и ездит и ржавчинки нет .. ну не ломается она нихрена .. как не стараются .. а не вру ... плунжерную пару поменяли вот .. через 10 лет на нашей саляре которая не всегда саляра .... про марки чайзеры да крауны вообще молчу .так что .. нормальные руки голова и нет сносу той технике ... просто надо четко понимать у какой какие преимущества и недостатки .. тайота это одно мазда другое хонда третье .. ниссан тоже со свомми технологиями .. как и мицубиси .. не говоря уже о всяких исудзу да дайхацу .ппросто если в домашних такпочках в болото лезть или в горы так им пипец быстро придет ... а по дому в кирзачах ходить можно вечно но устанеш быстро и не удобно  ??? :D

Так что не надо ... пол стараны обратное даказало предпочитая продвинутое японское б\у .. новью от нашего производителя да и от европейского подчас ..
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #17 : 30 Июня 2013, 16:26:20 »

Так что не надо ... пол стараны обратное даказало предпочитая продвинутое японское б\у .. новью от нашего производителя да и от европейского подчас ..
Не, ну это ясен пень, что за уралом японохлама в разы больше, чем в западной стороне, и запчасти можно на каждой помойке найти. В нерезиновой попробуй, купи что-нить японское (особенно прульное). У нас подобный народ называют "завсегдатаями разборок", потому что машины у них не ездят, а сами они за запами на маршрутках по разборкам катаются. Простой пример: уазоводы повально ставят QD32 или TD27 (японские движки), крича "да штатное пихло дерьмо", а потом появляются темы "помогитеклопона", "тд27 как настроить чтобы ехало" и так далее. Почитай раздел "нестандартные двигатели" на уазбуке, там каждая вторая тема посвящена неисправности этих чудо-поделок японского автопрома. :D По мотоциклам статистика так вообще печальна: все друзья ездят на б/у технике (в том числе и свежей) и все ломаются. :D Да чего там говорить, раздел "ремзона" тут на форуме всё скажет сам за себя. На ёброклубе давно сиськи и пиво обсуждают, а тут - как капремонт чесотке сделать :)
так что .. нормальные руки голова и нет сносу той технике
Да кто ж спорит-то. С нормальными руками и головой любая техника поедет. А вот я, к примеру, хочу просто ездить, и не прикладывать к технике ни руки, ни голову. Нахрен оно надо, за мои деньги-то? Техника должна служить мне, а не я технике. Сломается - на переплавку пойдёт, и всего делов.

Особенно доставляют люди, которые во всех недостатках б/у техники винят самого хозяина или покупателя. Из серии "ну что ж ты такой слепой/рукожопый/тупой, надо было ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ, что выбираешь". Резюмируя: для покупки б/у техники нужно быть профессиональным авто- или мотомехаником. Тогда проездишь без проблем. А так - сам лох, что выбрал говно. :D

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #18 : 30 Июня 2013, 16:47:04 »

Контрактные запчасти ,это хорошее подспорье когда денег нет,а ездить нужно. Для меня это и сыграло решающую роль в выборе авто. А запчасти есть на все прульки  в магазинах, оригинал или 15 позиций заменителей на выбор и по кошельку.
Пруль это болезнь и любая следующая моя машина будет пруль не зависимо от средств.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 17:01:28 от Шурик »
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #19 : 30 Июня 2013, 16:58:58 »

На ёброклубе давно сиськи и пиво обсуждают, а тут - как капремонт чесотке сделать :)
Когда ебрик 20ти летний юбилей с начала выпуска отпразднует, вот тогда и поговорим !  ;)
Да и не тот "мотоцикл" ебрик, чтобы его ремонтировать, дешевле выкинуть !  :D
Ну и опять же ,кто покупает ебрик, кто впервые садиться на моц, кто только-что получил права, кто не имеет ни малейшего представления о ремонте и т.д. Это начальная ступенька мотожизни ! Да и много ли там людей, кто уже года 3-4 ездят на ебрике ?!
 
А на счет б/у, ну не все же мажоры, не все себе могут позволить новое купить ! Кому-то нужна именно эта марка и эта модель, которые больше не выпускают. Ты ведь себе нового литра не купил, чтобы снова не разочаровываться в б/у, а взял новый ебрик. А кому то приятней на б/у литре катать за эти деньги и иногда ковыряться с ним !

С авто, все то же самое ! Кто-то берет новый логан, а кто-то б/у но классом гораздо выше, надежней, красивее и прочее !  :D

Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #20 : 30 Июня 2013, 17:03:34 »



С авто, все то же самое ! Кто-то берет новый логан, а кто-то б/у но классом гораздо выше, надежней, красивее и прочее !  :D
+1
Выбирая машину мог купить любую поебень корейскую новую))))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #21 : 30 Июня 2013, 17:10:06 »

Когда ебрик 20ти летний юбилей с начала выпуска отпразднует, вот тогда и поговорим !  ;)
Износ меряется не годами, а пробегом или моточасами. У меня ёбру 2 года, а пробег 40. Есть люди с пробегом >100. Именно поэтому меня всегда смешит, когда продают литровый байк начала 90-х с пробегом 10 тыщ км :D
Да и не тот "мотоцикл" ебрик, чтобы его ремонтировать, дешевле выкинуть !  :D
Его-то как раз ремонтировать очень просто и крайне дёшево. Агрегатным методом - двигло на таобао 500 баксов стоит. Старое выкинул или продал, новое поставил, ездишь дальше :)
Ну и опять же ,кто покупает ебрик, кто впервые садиться на моц, кто только-что получил права, кто не имеет ни малейшего представления о ремонте и т.д. Это начальная ступенька мотожизни ! Да и много ли там людей, кто уже года 3-4 ездят на ебрике ?!
Да я ж не к тому, что все должны срочно пересесть на ёбрики (хотя я был бы только рад) :D Просто новое - это новое, и этим всё сказано.
А на счет б/у, ну не все же мажоры, не все себе могут позволить новое купить ! Кому-то нужна именно эта марка и эта модель, которые больше не выпускают. Ты ведь себе нового литра не купил, чтобы снова не разочаровываться в б/у, а взял новый ебрик. А кому то приятней на б/у литре катать за эти деньги и иногда ковыряться с ним !

С авто, все то же самое ! Кто-то берет новый логан, а кто-то б/у но классом гораздо выше, надежней, красивее и прочее !  :D
Ты прав. Но тогда чего ж удивляться, что б/у техника ломается :) Я ж говорю, каждому своё, кто-то хочет ездить, а кто-то ковыряться. Ничего плохого в этом не вижу :)
Цитировать
+1
Выбирая машину мог купить любую поебень корейскую новую))))
А я в итоге и купил новую поебень, только узбекскую. Опять же, только бензин лью и масло меняю.  :)
Цитировать
Пруль это болезнь и любая следующая моя машина будет пруль не зависимо от средств.
Доктора! Доктора срочно! :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #22 : 30 Июня 2013, 17:19:40 »

Ломаются все и новые в том числе. За нэшку ничего плохого сказать не могу сам в ах...е, у шефа нешка была с пробегом 400000. Причём этот дедуля ездил на ней не выбирая дорог и не объезжая ям)))
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #23 : 30 Июня 2013, 18:16:05 »

Главное что всех все устраивает и никто не питает иллюзий по поводу своего выбору !  *drink* Хотел б/у но покруче - взял ! Хотел новое, но зато НОВОЕ - купил !
Это да, каждый выбирает по себе и для себя !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #24 : 30 Июня 2013, 20:52:15 »

Не японское барахло, просто другое - еще хуже чем японское.
ну и с началом 2000 годов все покатилось по качеству в говно, не выгодно делать нынче хорошие вещи
Записан
Практикующий некромант

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #25 : 30 Июня 2013, 21:39:30 »

 :)умиляете вы меня там за бугром ... тут люди десятилетиями ездят и тратятся только на расходники ... причем ездят на машинах которые там у вас будут доступны только в будущем  за эти деньги .. с учетом того что япы давно уже обогнали европейских конкурентов не только нас . я не говорю уже о возможностях выбора который поистине безграничен по моделям ...  :)...то же и по мотакам ...а ломается любая техника япы ломаются реже чем другие ... я не вижу смысла переплачивать за новый авто пакетный когда на теть дешевле я могу взять в практически таком же состоянии ..  запчасти .. да они есть на все машины .. только какие то больше или меньше имеют аналогов ... болие дешовых или тюненгованых ..  и б\у япы .. в большенстве случаев болие продвинуть как в плане технологий так и в плане безопасности .. потому что им на голову надо выше конкурентов быть они рынок завоёвывают ... ну а вобще EviL_LaugH мом соболезнования .. надеюсь что у тебя всё еще впереди ... знакомство с нормальной техникой и нормальным мотаком ... всё еще будет на ёбриком жизнь слава богу не ограничивается . ;) букдет и в твоей жизни лексус .. самая не ломаемая марка  авто .. ;)

а наше новое так в 20 раз хуже японского старого и этим все сказано ..да и не только наше ..туда же и корея и половина европы и весь китай.. и люди тут на ДВ это давно поняли ...на своей
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #26 : 30 Июня 2013, 22:06:36 »

:)умиляете вы меня там за бугром ... тут люди десятилетиями ездят и тратятся только на расходники ... причем ездят на машинах которые там у вас будут доступны только в будущем  за эти деньги .. с учетом того что япы давно уже обогнали европейских конкурентов не только нас . я не говорю уже о возможностях выбора который поистине безграничен по моделям ...  :)...то же и по мотакам ...а ломается любая техника япы ломаются реже чем другие ... я не вижу смысла переплачивать за новый авто пакетный когда на теть дешевле я могу взять в практически таком же состоянии ..  запчасти .. да они есть на все машины .. только какие то больше или меньше имеют аналогов ... болие дешовых или тюненгованых ..  и б\у япы .. в большенстве случаев болие продвинуть как в плане технологий так и в плане безопасности .. потому что им на голову надо выше конкурентов быть они рынок завоёвывают ...
Окей, окей. Я всё понял, похоже, у нас тут реально каменный век, и тут люди могут только мечтать о машинах, на которых ездят люди за Уралом. :)
ну а вобще EviL_LaugH мом соболезнования .. надеюсь что у тебя всё еще впереди ... знакомство с нормальной техникой и нормальным мотаком ... всё еще будет на ёбриком жизнь слава богу не ограничивается . ;) букдет и в твоей жизни лексус .. самая не ломаемая марка  авто .. ;)
Ты шутишь, чтоль? С чего это ты мне соболезновать начал? И с каких пор ёбрик - "ненормальный" мот? Зайди на ёброклуб, почитай раздел "путешествия", куда люди на этих "ненормальных" мотах ездят :) Там и я тоже отписывался, есличо :)

А, я понял. Похоже, крутизна байкера в понятиях людей за Уралом измеряется количеством кубов, лошадей и свистелко-перделок на байке :) Не... мы не из крутых байкеров, мы так... фуфло мелкокубатурное :)
а наше новое так в 20 раз хуже японского старого и этим все сказано ..да и не только наше ..туда же и корея и половина европы и весь китай.. и люди тут на ДВ это давно поняли ...на своей
Я уже сказал - каждому своё. :) Ты мне всё-таки объясни, почему все мои друзья ездить не могут, а постоянно ремонтируют свои старые японские мотоциклы? :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #27 : 30 Июня 2013, 23:07:34 »

Тём, может у них руки кривые? Не рассматривал такой вариант?  :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #28 : 30 Июня 2013, 23:27:53 »

Тём, может у них руки кривые? Не рассматривал такой вариант?  :D
Не, тёзка. Если руки кривые, то только у предыдущих владельцев, которые продают мотики с косяками, которые потом вылезают. Но когда на Бандите 2008 года с копеечным пробегом ни с хрена собачьего сгорает реле-регулятор - это я уже ничьей криворукостью оправдать не могу...

Идеология и менталитет русского народа таковы, что техника зачастую продаётся "абы как, лишь бы впарить и исчезнуть". Сколько раз мне предлагали "собрать моего хыжера так, чтобы заводился, и впарить подороже" - я уже считать устал :) Лично я не могу врать в глаза покупателю. А многие другие могут, к сожалению.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Made in Жапан (*Japan)
« Ответ #29 : 30 Июня 2013, 23:39:41 »

Реле для того и создано, чтобы сгореть :)
Чем сложнее техника тем выше вероятность поломки.  ???
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE