Неа народ, вы не правы. Это не заговор, а реальное положение дел. Как бы не был хорош хыжер в городе, на трассе его оочень не хватает. Да надежен, да мощный, да большой, но он также очень прожорлив, тяжелый, поганая ветро- и грязезащита даже с большим стеклом, низкая для дальняка комфортная максималка, воздушное охлаждение и горячий движок, как следствие вскипающие яйца наездника(особенно ощутимо в эти дни в центре Москвы).
Именно по этому, как я думаю, народ и меняет его на легкие фазеры и комфортные и быстрые FJR1300. У меня хыжер уже шесть или семь лет, и паралельно ему я покупал разные мотоциклы и имел шанс сравнить его с мотоциклами разных классов, я люблю хыжер всей душой и если не продастся он сейчас, оставлю его ещё на год, а может и на дольшее время, но ведь не у всех есть силы и желание содержать верного хыжера как второй мотоцикл, вот и меняют его, при этом вспоминая его с теплотой и уважением.
Кстати в моих планах махнуть мой МинСтрик на Голду 1800 именно для комфортного дальняка вдвоем.